0/5

Новости сегодня

14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Все новости →

«Платформа ОФД» запустила сервис ЭДО для ритейла и общепита России

«Платформа ОФД» запустила сервис ЭДО для ритейла и общепита России
время публикации: 12:50  01 февраля 2019 года
Клиенты теперь смогут оперативно обмениваться документами.
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» запустил в работу сервис «Платформа ЭДО», чтобы обеспечить клиентам удобство и оперативность обмена документами, а также предоставлять новые услуги с использованием инфраструктуры ЭДО.
 
Уже сейчас, например, после регистрации в «Платформе ЭДО» (в личном кабинете клиента) в течение трех дней будут доступны закрывающие документы.
 
Решение позволяет бизнесу как получать доступ к документообороту в электронном виде, так и интегрировать инструменты ЭДО и ОФД в систему собственных розничных продаж, что особенно актуально в преддверии старта в 2019 году обязательной маркировки табака, обуви и других категорий товаров.
 
Автоматизированная передача документов является одним из обязательных условий реализации маркированной продукции. Механизм предполагает мгновенный обмен данными с ЦРПТ и ФНС о поступлении товара ритейлеру и его последующем выбытии из оборота при продаже покупателю.
 
«Платформа ОФД» занимает активную позицию в предоставлении клиентам качественного сервиса в рамках документооборота, сверки и сдачи отчетности, управления продажами и обеспечения других потребностей в ведении бизнеса. В частности, мы планомерно развиваем решения с учетом сроков и условий вступления розничного рынка к обязательной маркировке товаров», - отметил Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД». 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.