0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Плавание, лыжи, футбол: где россияне сейчас покупают спортивное снаряжение

Плавание, лыжи, футбол: где россияне сейчас покупают спортивное снаряжение
время публикации: 14:30  12 сентября 2022 года
Две трети россиян занимаются спортом сами и 85% приучают к здоровому образу жизни своих детей, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тыс. человек по всей стране.
На спортивную экипировку большинство респондентов тратят в среднем около 20 тыс. рублей в год, а товары популярных спортивных брендов ищут на маркетплейсах, где до сих пор продаются актуальные коллекции.

Более четверти россиян регулярно занимаются спортом самостоятельно, дома или на улице. Еще 14% ходят в спортзал, секцию или на фитнес. Четверть респондентов признались, что стараются тренироваться, но делают это нерегулярно.

К спортивным занятиям своих детей россияне более требовательны. Треть респондентов (36%) говорят, что их ребенок регулярно занимается уже несколько лет, у почти стольких же (32%) дети начали ходить в секции недавно.

Каждый десятый ребенок приобщается к спорту уже с раннего детства. При этом высоких достижений родители от детей не требуют: более четверти респондентов (29%) хотят, чтобы дети просто укрепили здоровье с помощью спорта, чуть меньше (26%) рассчитывают на закалку характера и развитие силы воли, 23% вообще ничего не ждут от тренировок. Вырастить олимпийского чемпиона мечтают только 8% опрошенных.

Самыми популярными видами спорта у детей стали плавание (им занимаются 22% респондентов), футбол и хоккей (по 16%), художественная гимнастика (10%), спортивная гимнастика (8%) и волейбол (7%). Взрослые россияне увлекаются в основном горными или беговыми лыжами (18%), легкой атлетикой (15%), футболом (14%), плаванием (13%), хоккеем и волейболом (по 9%).

К выбору спортивной одежды и снаряжения россияне подходят довольно придирчиво. Только 20% готовы покупать товары неизвестных брендов. Остальные предпочитают продукцию известных спортивных брендов. При этом потребительское поведение сейчас меняется.

Раньше каждый пятый респондент (21%) приобретал экипировку в больших спортивных магазинах вроде Decathlon или Спортмастер, считая это самым удобным и выгодным, а каждый седьмой (14%) - в монобрендовых спортивных магазинах (Nike, Adidas и т.д.).

Сейчас спрос сместился в сторону мультикатегорийных маркетплейсов – здесь покупают все необходимое для спорта почти треть россиян (31%) и почти столько же смотрят на такие площадки, но пока пользуются специализированными магазинами. 

На маркетплейсы россияне идут в том числе и потому, что там доступны привычные спортивные бренды. Например, начиная с середины августа, Decathlon реализует на маркетплейсе оставшиеся после приостановки деятельности товары на складе. Так, на Ozon сейчас доступны 20 тыс. товаров французского бренда для десятков видов спорта, что эквивалентно росту ассортимента на70% год к году.

В топы самых продаваемых товаров Decathlon на Ozon попали мужские кроссовки для бега, детские кроссовки для спортивной ходьбы, очки для плавания со светлыми линзами, детские горнолыжные шапки и очки для горного велосипеда.

На спортивное снаряжение для детей треть респондентов (32%) тратят 10-20 тыс. рублей в год, каждый шестой (17%) выделяет на эти цели 20-30 тыс. рублей в год, а каждый десятый (11%) - 30-50 тыс. рублей в год. Интересно, что в собственную экипировку взрослые россияне вкладываются меньше: более трети (38%) тратят на нее до 5 тыс. рублей в год, менее четверти (23%) - 10-20 тыс. рублей в год, каждый шестой (17%) - 5-10 тыс. рублей в год.

Читайте также:
Магазины Reebok в России откроются под новым названием

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail