0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров

Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
время публикации: 10:20  06 июня 2025 года
Изображение Freepik
Площадь торговых площадей гипермаркетов 200 крупнейших российских ритейлеров в I квартале 2025 г. сократилась на 99 800 кв. м к аналогичному периоду 2024 г. – до 5,2 млн кв. м.
Это следует из отчета INFOLine, который есть в распоряжении «Ведомостей». Общее число магазинов этого формата с учетом закрытий и открытий снизилось на 12 точек до 1019. Для сравнения, за весь прошлый год показатель сократился на одну точку, а общая торговая площадь — на 66 тыс. кв. м.

Объем закрытых площадей гипермаркетов стал рекордным за квартал как минимум с 2018 г., когда аналитики Infoline начали считать динамику. Последнее крупное закрытие площадей состоялось в пандемию, тогда во втором квартале 2020 года закрылись 93 тыс. кв. м.

С января по апрель, по подсчетам INFOLine, прекратили работу 11 крупноформатных объектов «Магнита» торговой площадью более 17 тыс. кв. м. Теперь сеть активно развивает формат «у дома».

При этом по итогам первого квартала объем складских площадей, занимаемых онлайн-ритейлерами, в целом по России увеличился на 33% год к году, до 8,4 млн кв. м. Это следствие активного развития онлайн-торговли и ввода крупных складских объектов, строительство которых началось ранее.

Гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров подтверждает, что ритейлеры занялись оптимизацией торговых площадей. Этому способствует сокращение трафика. В этих условиях они стремятся повысить эффективность и плотность продаж на имеющихся площадях, например, запускают в гипермаркетах дарксторы.

Читайте также:
Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail