Лента Новостей
Все новости →Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров

время публикации: 10:20 06 июня 2025 года
Изображение Freepik
Объем закрытых площадей гипермаркетов стал рекордным за квартал как минимум с 2018 г., когда аналитики Infoline начали считать динамику. Последнее крупное закрытие площадей состоялось в пандемию, тогда во втором квартале 2020 года закрылись 93 тыс. кв. м.
С января по апрель, по подсчетам INFOLine, прекратили работу 11 крупноформатных объектов «Магнита» торговой площадью более 17 тыс. кв. м. Теперь сеть активно развивает формат «у дома».
При этом по итогам первого квартала объем складских площадей, занимаемых онлайн-ритейлерами, в целом по России увеличился на 33% год к году, до 8,4 млн кв. м. Это следствие активного развития онлайн-торговли и ввода крупных складских объектов, строительство которых началось ранее.
Гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров подтверждает, что ритейлеры занялись оптимизацией торговых площадей. Этому способствует сокращение трафика. В этих условиях они стремятся повысить эффективность и плотность продаж на имеющихся площадях, например, запускают в гипермаркетах дарксторы.
Читайте также:
Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Площадь торговых площадей гипермаркетов 200 крупнейших российских ритейлеров в I квартале 2025 г. сократилась на 99 800 кв. м к аналогичному периоду 2024 г. – до 5,2 млн кв. м.
Это следует из отчета INFOLine, который есть в распоряжении
«Ведомостей». Общее число магазинов этого формата с учетом закрытий и открытий снизилось на 12 точек до 1019. Для сравнения, за весь прошлый год показатель сократился на одну точку, а общая торговая площадь — на 66 тыс. кв. м.Объем закрытых площадей гипермаркетов стал рекордным за квартал как минимум с 2018 г., когда аналитики Infoline начали считать динамику. Последнее крупное закрытие площадей состоялось в пандемию, тогда во втором квартале 2020 года закрылись 93 тыс. кв. м.
С января по апрель, по подсчетам INFOLine, прекратили работу 11 крупноформатных объектов «Магнита» торговой площадью более 17 тыс. кв. м. Теперь сеть активно развивает формат «у дома».
При этом по итогам первого квартала объем складских площадей, занимаемых онлайн-ритейлерами, в целом по России увеличился на 33% год к году, до 8,4 млн кв. м. Это следствие активного развития онлайн-торговли и ввода крупных складских объектов, строительство которых началось ранее.
Гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров подтверждает, что ритейлеры занялись оптимизацией торговых площадей. Этому способствует сокращение трафика. В этих условиях они стремятся повысить эффективность и плотность продаж на имеющихся площадях, например, запускают в гипермаркетах дарксторы.
Читайте также:
Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 16 июня 2025
10:15, 23 мая 2025
11:30, 20 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов