0/5

Новости сегодня

12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Все новости →

По итогам первого полугодия 2017 года российский пивной рынок продолжил падение

По итогам первого полугодия 2017 года российский пивной рынок продолжил падение
время публикации: 14:02  16 августа 2017 года
В снижении виноваты плохая погода и введенные ограничения на большую ПЭТ-упаковку, считают в компании «Балтика»

Пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) представила итоги своей работы и отрасли в целом по итогам первого полугодия 2017 года. По оценкам компании, российский рынок пива в январе-июне снизился на 5% в натуральном выражении. Негативная динамика объясняется несколькими причинами, в первую очередь введенным с начала 2017 года ограничением на оборот пива в ПЭТ-упаковке объемом более 1,5 л. Среди других причин – неблагоприятные погодные условия в отдельных регионах страны, а также продолжающееся снижение реальных доходов населения.

Итоги работы самой «Балтики» также подтверждают негативные тенденции. Хотя компания и не раскрывает отдельно итоги работы в России, но продажи Carlsberg Group в Восточной Европе (в том числе на российском рынке) в первом полугодии 2017 года сократились на 9%, рассказал РБК представитель компании. «Основной причиной такого показателя стало сокращение объемов продаж в России. В то время как в Казахстане, Белоруссии и на Украине объемы продаж выросли», – добавил он.

Основным вызовом для компании и всего рынка стало именно ограничение объемов продукции в ПЭТ-упаковке, отметил президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Яцек Пастушка, слова которого приводятся в сообщении компании. Вместе с другими тенденциями, оказавшими влияние на рынок, это привело к снижению доли «Балтики» на рынке до 32,2% (по итогам шести месяцев 2016 года она составляла 34,8%). В то же время, отметил Пастушка, компания «существенно» улучшила прибыльность благодаря изменению ценовой политики и строгому контролю за расходами.
Как отметили в «Балтике», для адаптации к произошедшим на рынке изменениям компания «скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении». В итоге цена ее продукции в ПЭТ-упаковке была выше средней в данном сегменте на рынке. Однако это способствовало серьезному увеличению прибыли, сообщили в компании, не назвав конкретных цифр.

«Балтика» продолжает развивать экспортное направление. По итогам января-июня 2017 года коммерческий экспорт компании вырос на 1% в физическом выражении. Она поставляет свою продукцию более чем в 75 стран мира, а в 43 из них является единственным экспортером пива из России, отметили в «Балтике»..