0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

Почта России и «Магнит» в 2019 году откроют точки продаж в 2000 отделениях

Почта России и «Магнит» в 2019 году откроют точки продаж в 2000 отделениях
Тестовые точки показали пятикратный прирост продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса в почтовых отделениях.
В рамках инвестиционного форума «Россия Зовет!» Почта России и «Магнит» объявили об успехе пилотного проекта по внедрению нового розничного формата в отделениях почтовой связи и перспективах его дальнейшего развития. Тестовые точки показали пятикратный прирост продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса в почтовых отделениях. Всего на тестовой стадии проекта было открыто 14 точек продаж, работа первых из которых стартовала в июне текущего года. В 2019 году стороны планируют открыть точки продаж не менее чем в 2 000 отделениях.

Проект реализуется в рамках стратегического трехстороннего партнерства между ФГУП «Почта России», ПАО «Магнит» и Банком ВТБ (ПАО), меморандум о котором был подписан на Российском инвестиционном форуме в Сочи в феврале 2018 года.

«Вместе с «Магнитом» мы около полугода отслеживали работу тестовых точек и остались довольны итогами пилотного проекта. Позитивный отклик на появление небольших точек на почте, особенно в малонаселенных пунктах, говорит о том, что россияне по достоинству оценили принципиально новый формат розничной торговли, которую мы намерены вывести на иной уровень. Масштабирование проекта сделает качественные товары доступнее для миллионов жителей нашей страны», – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.  

Тестовые точки открылись летом 2018 года в отделениях Почты России в Москве, Краснодарском крае, Рязанской и Ивановской областях. Ассортимент составляет от 200 до 600 наименований товаров и зависит от площади отделения и его месторасположения. На основе анализа потребительского спроса «Магнит» разработал два формата для городов и сел. В городских отделениях акцент сделан на продукцию импульсной покупки, в сельских – на товары первой необходимости. Предложения будут регулярно обновляться в соответствии с покупательскими предпочтениями.   

Национальный почтовый оператор и одна из ведущих розничных сетей в России планируют начать масштабирование проекта в апреле 2019 года и открыть не менее 2 000 точек продаж на территории Южного федерального округа. До этого времени компании синхронизируют бизнес-процессы и IТ-системы. Организация работы компактных точек площадью 10-70 м2 в уже существующих почтовых отделениях делает проект высокоэффективным с точки зрения капитальных вложений, основные инвестиции будут направлены на оборудование и формирование товарных запасов.

«Развитие мультиформатного подхода – это ключевое направление долгосрочной стратегии компании. Вместе с партнерами мы создали новый формат на рынке, который органично интегрировали в действующие почтовые отделения. Пилот оказался эффективен и востребован покупателями. Объединение опыта и ресурсов таких крупных компаний позволит быстро запускать точки в самых разных локациях», – уточнила генеральный директор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:10  29 ноября 2018 года
Теги: Магнит, Почта России

 
 
PLAY Fashion Brand