0/5

Новости сегодня

17:40 J.C. Penney запускает новый бренд Stylus
17:15 Эксперты Роскачества дали советы по уходу за зимней обувью
16:50 К 2025 году половина блюд в ресторанах ИКЕА будет приготовлена из продуктов растительного происхождения
16:20 «Пятёрочка» откроет магазины без персонала в крупных городах
Мобильное приложение для ритейла: новые решения и форматы
15:57 Франция откладывает «Чёрную пятницу»
15:20 Владимир Путин подписал закон о повышении налога с больших зарплат
14:50 Wildberries: В России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию
14:36 Ozon повысил цену размещения американских депозитарных акций в рамках IPO
PR Tech: ТОП инструментов для современного пиарщика (есть много бесплатных решений)
13:55 Около 35 российских банков могут лишиться лицензии за год
13:40 Danone сократит около 2 тысяч сотрудников
13:25 В магазинах могут начаться перебои в поставках водки
12:55 «Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль
Сказ о том, как разработчик интернет-магазинов кроссовки в онлайне покупал, и что из этого вышло…
12:35 Сеть Prime через суд требует снижения платежей за аренду
11:59 У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые
11:49 Оборот розничной торговли РФ упал в октябре на 2,4%
11:32 Продажу детских смесей в интернете могут ограничить
Как облака помогают ритейлерам справиться с нагрузкой во время «Черной пятницы»
10:59 В ТЦ на проспекте Мира в Москве выявили нарушения эпидрежима
10:40 Москвичи стали на 20% реже посещать бары и клубы
10:19 Стало известно, какие покупки россияне откладывают на «Чёрную пятницу»
09:58 «Эксмо-АСТ» и «Республика» поспорили из-за передачи магазинов сети партнёрам
Все новости →
«Почта России» и «Яндекс.Маркет» запустили партнёрскую программу подключения онлайн-магазинов к доставке

«Почта России» и «Яндекс.Маркет» запустили партнёрскую программу подключения онлайн-магазинов к доставке

«Почта России» и «Яндекс.Маркет» запустили партнёрскую программу подключения онлайн-магазинов к доставке
время публикации: 10:33  03 марта 2020 года
Сейчас сервис доступен для московских интернет-магазинов, позже его планируется распространить на всю Россию.
«Почта России» и «Яндекс.Маркет» запустили пилотный проект по интеграции и подключению магазинов-партнеров «Маркета» к доставке «Почтой России». Это позволит бизнесу быстро подключать необходимые услуги и доставлять товары в регионы, в которых ранее они не были представлены.

Оформить договор с «Почтой России» можно через личный кабинет на «Яндекс.Маркете». Никакие дополнительные документы для этого не требуются — достаточно заполнить и отправить заявку на подключение. Когда ее одобрят, магазину откроется доступ в личный кабинет корпоративного клиента «Почты России». После пополнения баланса клиент может регистрировать первое отправление. Так, например, отправка посылки весом до пяти килограммов из Москвы в Уфу обойдётся всего в 126 рублей.

Сдать и получить посылку можно в отделениях почтовой связи. По мере развития сотрудничества с «Яндекс.Маркет» и масштабирования проекта на другие регионы будут подключаться по всей стране новые точки из 42 тысяч отделений.

Для онлайн-ритейлеров предлагаются выгодные условия по доставке. «Яндекс.Маркет» автоматически рассчитает и добавит в предложения магазина условия доставки в 15 городов: Уфу, Киров, Смоленск, Вологду, Тверь, Копейск, Великий Новгород, Энгельс, Салават, Обнинск, Алексин, Тихвин, Дмитров, Воскресенск и Краснокамск. Автоматический расчет условий доставки действует в более чем двух тысячах категорий — тех, где у «Маркета» есть знания о весе и габаритах товаров. Кроме того, для расчёта сервис может использовать данные из прайс-листов магазинов.

«Интеграция будет способствовать быстрому и удобному доступу интернет-магазинов к региональным рынкам по всей географии страны. Любая компания вне зависимости от масштаба в несколько кликов — с помощью упрощенной процедуры заключения договоров — может начать работать с "Почтой" и дать дополнительный импульс своему бизнесу, — рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции «Почты России», — личный кабинет "Почты", к которому подключатся клиенты «Яндекс.Маркета», автоматизирует подготовку и отправку партий посылок и позволяет гибко управлять логистическими процессами».

«Интеграция "Яндекс.Маркета" и "Почты России" поможет интернет-магазинам найти новую аудиторию в регионах, доставлять туда свои товары по выгодной цене и, тем самым, сократить издержки на логистические услуги. Но от этого сотрудничества выигрывают не только продавцы — региональные пользователи получают доступ к ассортименту столичных магазинов. По нашим исследованиям, большинство россиян предпочитают самостоятельно забирать свои онлайн-заказы, в том числе из отделений "Почты России"», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс.Маркет».

Московские магазины могут уже сейчас подключиться к «Почте России» в личном кабинете на «Маркете на странице «Доставка и оплата».

Читайте также: «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: Логистика, Почта России , ЯндексМаркет, e-commerce, доставка

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит