0/5

Новости сегодня

16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Все новости →

Почта России открывает Всероссийскую декаду подписки

время публикации: 16:48  12 октября 2016 года
С 13 по 23 октября во всех отделениях Почты России, а также на сайте podpiska.pochta.ru пройдет осенняя Всероссийская декада подписки, в ходе которой читатели смогут выписать газеты и журналы со скидкой. В рамках декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 10% – для федеральных изданий и до 15% – для региональных и местных СМИ по каталогу Почты России. 

При этом сохраняется скидка, предоставляемая Почтой России в ходе всей подписной кампании на издания, вошедшие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. Она выросла в два раза по сравнению с последней подписной кампанией – с 15% до 30%. При этом сам список таких изданий по сравнению с прошлой подписной кампанией увеличился с 1940 до 2350. 

«Всероссийские декады подписки традиционно пользуются поддержкой как среди читателей, так и издателей. Подписчики ждут их, потому что имеют возможность выписать любимые газеты и журналы с ощутимой скидкой. Издателям она дает дополнительный прирост тиражей. Только майская декада этого года (проходившая с 12 по 22 мая 2016 года) принесла 2,7 млн подписок, это на 7% больше, чем в аналогичную декаду 2015 года. Для нас это еще и привлечение дополнительного общественного внимания к подписке как культурно-просветительскому институту, который Почта России намерена активно развивать», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова. 

Читатели по всей стране могут выписать газеты и журналы по собственному каталогу Почты России «Подписные издания», в котором сегодня представлено более 1300 газет и журналов, а также по другим подписным каталогам. Кроме того, подписку со скидкой можно оформить не только для себя, но и подарить ее родным и близким в режиме онлайн на сайте в том числе для получателей в других регионах России. 

Помимо этого, в центральных отделениях Почты России городов и районных центров продолжается получившая широкую поддержку акция по благотворительной подписке «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых. На нее также распространяются скидки в рамках Всероссийской декады подписки. Акция «Дерево добра» проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.