0/5

Новости сегодня

17:40 В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»
17:15 Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
16:50 Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом
16:15 Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
15:55 Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
15:30 «Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов
15:15 Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП
14:50 В «АТОЛ» появился исполнительный директор
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
14:25 На территории Гостиного двора в Москве откроется крупный коворкинг
13:50 «Магнит» составил ТОП подарков для «идеального защитника Отечества»
13:25 «О'кей» выплатила штраф за навязывание невыгодных условий поставщику
13:00 Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
12:30 Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля
12:15 Зарубежные бренды опасаются выходить в РФ без партнёра
11:55 «Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами
11:30 Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
Не каждая активность – это продуктивность
11:20 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020
10:55 Фонд семьи Владимира Евтушенкова купил немецкую сеть Real
10:30 «Юлмарт» признали банкротом
10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
Все новости →
«Почта России» почти вдвое увеличила объем услуг с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов

«Почта России» почти вдвое увеличила объем услуг с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов

«Почта России» почти вдвое увеличила объем услуг с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов
Сегодня такими терминалами пользуются более 24 тысяч сотрудников предприятия во всех регионах страны.
За 9 месяцев 2019 года объем услуг, оказанных с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов, увеличился почти в 2 раза. В денежном выражении общая сумма платежей выросла до 26,5 млрд рублей – с 13,7 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.

Увеличение объема связано, в первую очередь, с расширением перечня услуг, которые предоставляют сотрудники «Почты России» с использованием МПКТ. В 2019 году на базе мобильных почтово-кассовых терминалов были запущены три новых сервиса: продажа товаров народного потребления, оформление подписки и доставка мелких пакетов. Оказанием услуг на дому в текущем году воспользовались более 10 млн россиян.

«Развитие современных сервисов для клиентов – это часть комплексной программы «Почты России» по повышению качества обслуживания. Особенно эта услуга востребована в сельской местности, где почтальон, как правило, является проводником всех основных социальных функций», – отмечает член правления, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков.

«Почта России» запустила проект по оснащению почтальонов мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ) в 2015 году. Устройства работают на базе платформы Sailfish Mobile OS RUS, входящей в реестр отечественного программного обеспечения. На сегодняшний день ими оснащено более 24 тысячи сотрудников во всех регионах страны.

Читайте также: «Почта России» зафиксировала новый рекорд по поступившим в страну посылкам 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:15  18 декабря 2019 года
Теги: Почта России , услуги


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru