0/5

Новости сегодня

15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
Все новости →
«Почта России» почти вдвое увеличила объем услуг с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов

«Почта России» почти вдвое увеличила объем услуг с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов

«Почта России» почти вдвое увеличила объем услуг с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов
Сегодня такими терминалами пользуются более 24 тысяч сотрудников предприятия во всех регионах страны.
За 9 месяцев 2019 года объем услуг, оказанных с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов, увеличился почти в 2 раза. В денежном выражении общая сумма платежей выросла до 26,5 млрд рублей – с 13,7 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.

Увеличение объема связано, в первую очередь, с расширением перечня услуг, которые предоставляют сотрудники «Почты России» с использованием МПКТ. В 2019 году на базе мобильных почтово-кассовых терминалов были запущены три новых сервиса: продажа товаров народного потребления, оформление подписки и доставка мелких пакетов. Оказанием услуг на дому в текущем году воспользовались более 10 млн россиян.

«Развитие современных сервисов для клиентов – это часть комплексной программы «Почты России» по повышению качества обслуживания. Особенно эта услуга востребована в сельской местности, где почтальон, как правило, является проводником всех основных социальных функций», – отмечает член правления, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков.

«Почта России» запустила проект по оснащению почтальонов мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ) в 2015 году. Устройства работают на базе платформы Sailfish Mobile OS RUS, входящей в реестр отечественного программного обеспечения. На сегодняшний день ими оснащено более 24 тысячи сотрудников во всех регионах страны.

Читайте также: «Почта России» зафиксировала новый рекорд по поступившим в страну посылкам 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:15  18 декабря 2019 года
Теги: Почта России , услуги


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит