Новости сегодня
Все новости →«Почта России» получила премию CNews за «Цифровую трансформацию»
Отмечается, что за последние три года был реализован целый ряд проектов по комплексной автоматизации: централизованы учетная и управленческая работа, автоматизирована работа логистического блока и почтовых отделений, создана единая система управления ИТ-услугами, запущены электронные сервисы для клиентов.
ИТ-трансформация «Почты России» потребовала автоматизации оперативного учета, внедрения единой фронт-офисной системы для почтовых отделений взамен решения 90-х годов, логистической системы для сортировки отправлений, системы управления транспортом, недвижимостью, системы электронного документооборота. Внедрение решений «1С» охватило свыше 47 тыс. пользователей и стало рекордным по масштабу в России.
««Почта России» максимально переводит свои сервисы в цифровой формат, делая их более удобными для клиентов. Запущено мобильное приложение, которое на сегодняшний день стало одним из самых популярных в России и имеет более 5 млн пользователей. К сайту ежемесячно обращается порядка 18 млн человек», - говорится в сообщении.
Кроме того, «Почта России» запустила собственное подписное онлайн-агентство, обслуживающее без посредников подписчиков 1000 издательских домов. В формате онлайн потребители могут оформить подписку на периодические издания, отследить доставку своего отправления или отправить открытку из онлайна в оффлайн. Инновационный сервис «электронно-заказное письмо» позволяет получать юридически значимые заказные письма на электронную почту. У корпоративных клиентов появилась возможность автоматизировать подготовку документов по отправке посылок и письменной корреспонденции.
«Проекты по цифровой трансформации «Почты России» продолжаются, - отметил заместитель генерального директора «Почты России» по информационным технологиям и развитию новых продуктов Сергей Емельченков. – Мы готовы использовать в своей работе все передовые решения, которые позволят нам повысить качество предоставления услуг и сделать наши сервисы максимально комфортными для клиентов».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.