0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

«Почта России» получила премию CNews за «Цифровую трансформацию»

время публикации: 12:05  23 ноября 2017 года
Масштабная трансформация ИТ-систем «Почты России» началась с 2014 года.
«Почта России» завоевала награду CNews AWARDS в номинации «Цифровая трансформация». Награждение состоялось в рамках XX юбилейного форума «CNEWS Forum-2017: информационные технологии завтра», говорится в сообщении пресс-служба предприятия.

Отмечается, что за последние три года был реализован целый ряд проектов по комплексной автоматизации: централизованы учетная и управленческая работа, автоматизирована работа логистического блока и почтовых отделений, создана единая система управления ИТ-услугами, запущены электронные сервисы для клиентов.

ИТ-трансформация «Почты России» потребовала автоматизации оперативного учета, внедрения единой фронт-офисной системы для почтовых отделений взамен решения 90-х годов, логистической системы для сортировки отправлений, системы управления транспортом, недвижимостью, системы электронного документооборота. Внедрение решений «1С» охватило свыше 47 тыс. пользователей и стало рекордным по масштабу в России.

««Почта России» максимально переводит свои сервисы в цифровой формат, делая их более удобными для клиентов. Запущено мобильное приложение, которое на сегодняшний день стало одним из самых популярных в России и имеет более 5 млн пользователей. К сайту ежемесячно обращается порядка 18 млн человек», - говорится в сообщении.

Кроме того, «Почта России» запустила собственное подписное онлайн-агентство, обслуживающее без посредников подписчиков 1000 издательских домов. В формате онлайн потребители могут оформить подписку на периодические издания, отследить доставку своего отправления или отправить открытку из онлайна в оффлайн. Инновационный сервис «электронно-заказное письмо» позволяет получать юридически значимые заказные письма на электронную почту. У корпоративных клиентов появилась возможность автоматизировать подготовку документов по отправке посылок и письменной корреспонденции.

«Проекты по цифровой трансформации «Почты России» продолжаются, - отметил заместитель генерального директора «Почты России» по информационным технологиям и развитию новых продуктов Сергей Емельченков. – Мы готовы использовать в своей работе все передовые решения, которые позволят нам повысить качество предоставления услуг и сделать наши сервисы максимально комфортными для клиентов».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.