0/5

Новости сегодня

14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Все новости →

Почта России протестировала роботизацию фулфилмент-центров

Почта России протестировала роботизацию фулфилмент-центров
время публикации: 11:10  20 июня 2022 года
Почта России провела пилотный проект по использованию роботизированных стеллажей в своем фулфилмент-центре во Внуково. Применение технологии позволяет до двух раз снизить стоимость обработки одного заказа.
Высокие темпы роста электронной коммерции приводят к дефициту как логистических мощностей, так и складских площадей. Создание фулфилмент-центра традиционного мезонинно-стеллажного типа занимает от 8 до 16 месяцев, в зависимости от площади. Это приводит к тому, что в высокий сезон многим ритейлерам, маркетплейсам и селлерам не хватает складских пространств.

Почта России протестировала альтернативную технологию на базе концепции «товар к человеку». В таком варианте сотрудник остается неподвижен, а роботы перемещают стеллажи или контейнеры с товарами к его рабочему месту.

Роботизация повышает производительность одного человека на 150% без увеличения нагрузки. При этом снижается количество ошибок при комплектации заказов. Скорость развертывания необходимой складской инфраструктуры с использованием роботов сокращается до 3 месяцев при сопоставимой площади. В то же время снижение капитальных затрат доходит до 45%.

Сейчас специалисты Почты России проводят финансово-экономический анализ, чтобы выбрать один из фулфилмент-центров, где будет развернут первый полноценный робосклад.

«Чтобы выстроить эффективную, безопасную и предсказуемую логистику необходимо на каждом из её уровней внедрять роботизацию и автоматизацию. Мы уже реализовали внедрение беспилотных технологий на нескольких этапах: роверы доставляют отправления на последней миле с октября 2021 г, среднемагистральную доставку запустим до конца 2022 г. Новый уровень – роботизация внутрискладской логистики.

Эта технология станет шагом на пути реализации концепции «умного склада», в котором цифровые платформы направляют движение людей и машин, оптимизируя каждый процесс», – подчеркнул заместитель генерального директора по логистике Почты России Сергей Сергушев.

Читайте также:
Во всех московских отделениях Почты России заработала доставка на дом за час

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail