Новости сегодня
Все новости →Почта России расширяет партнерство с Alibaba Group
время публикации: 09:30 13 февраля 2019 года
Китайская компания Cainiao станет одним из первых клиентов 38 фулфилмент-центров, в которые ФГУП вместе с ВТБ инвестирует более 20 млрд руб.
Гендиректор «Почты России» Николай Подгузов и директор Cainiao Network Ван Лин подписали письмо о намерениях сотрудничества, Компании будут обмениваться технологическими ноу-хау в области логистики, включая, например, роботизированное управление складом, сортировочными операциями, автоматизированными системами доставки и т. д., уточняет представитель ФГУПа. Объединение усилий позволит повысить качество и скорость доставки из Китая, ожидает Николай Подгузов. ФГУП полагает, что Cainiao станет одним из первых клиентов, который будет использовать создаваемую логистическую инфраструктуру «Почты России» — 38 логистических центров, на строительство которых ФГУП и ВТБ выделят по 10,19 млрд руб.
Cainiao вышла на российский рынок в конце 2016 года, а в июле 2017-го вместе с «Почтой России» запустила упрощенную регистрацию для покупок на AliExpress. В ноябре того же года Cainiao объявила о планах по использованию чартерных самолетов и авиапарка ФГУП, чтобы ускорить доставку с AliExpress.
Наконец, в сентябре 2018 года Cainiao и «Почта России» открыли новый маршрут доставки из Китая за Урал и в Европу по железной дороге, напоминает представитель AliExpress. Усредненный срок доставки с торговой площадки сейчас составляет 15–30 дней, говорит он. В 2018 году «Почта России» доставила россиянам около 320 млн отправлений из Китая, большую часть которых — с AliExpress.
Тот факт, что «Почта России» в последние годы уделяет большое внимание развитию специальных решений для электронной коммерции, в том числе логистических продуктов для трансграничной торговли, способствует развитию отрасли в целом, полагает директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев: «Поэтому мы позитивно оцениваем любые кооперации национального почтового оператора с игроками на рынке трансграничной торговли, если в результате весь рынок получит еще более конкурентные логистические продукты или решения».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет