0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Почта России расширяет партнерство с Alibaba Group

Почта России расширяет партнерство с Alibaba Group
Китайская компания Cainiao станет одним из первых клиентов 38 фулфилмент-центров, в которые ФГУП вместе с ВТБ инвестирует более 20 млрд руб.
Гендиректор «Почты России» Николай Подгузов и директор Cainiao Network Ван Лин подписали письмо о намерениях сотрудничества, сообщили «Коммерсанту» представители сторон. Документы, детально регламентирующие сотрудничество, будут разработаны в течение 100 дней, говорит представитель «Почты России». 

Компании будут обмениваться технологическими ноу-хау в области логистики, включая, например, роботизированное управление складом, сортировочными операциями, автоматизированными системами доставки и т. д., уточняет представитель ФГУПа. Объединение усилий позволит повысить качество и скорость доставки из Китая, ожидает Николай Подгузов. ФГУП полагает, что Cainiao станет одним из первых клиентов, который будет использовать создаваемую логистическую инфраструктуру «Почты России» — 38 логистических центров, на строительство которых ФГУП и ВТБ выделят по 10,19 млрд руб.

Cainiao вышла на российский рынок в конце 2016 года, а в июле 2017-го вместе с «Почтой России» запустила упрощенную регистрацию для покупок на AliExpress. В ноябре того же года Cainiao объявила о планах по использованию чартерных самолетов и авиапарка ФГУП, чтобы ускорить доставку с AliExpress. 

Наконец, в сентябре 2018 года Cainiao и «Почта России» открыли новый маршрут доставки из Китая за Урал и в Европу по железной дороге, напоминает представитель AliExpress. Усредненный срок доставки с торговой площадки сейчас составляет 15–30 дней, говорит он. В 2018 году «Почта России» доставила россиянам около 320 млн отправлений из Китая, большую часть которых — с AliExpress.

Тот факт, что «Почта России» в последние годы уделяет большое внимание развитию специальных решений для электронной коммерции, в том числе логистических продуктов для трансграничной торговли, способствует развитию отрасли в целом, полагает директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев: «Поэтому мы позитивно оцениваем любые кооперации национального почтового оператора с игроками на рынке трансграничной торговли, если в результате весь рынок получит еще более конкурентные логистические продукты или решения».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:30  13 февраля 2019 года
Теги: Почта России , Alibaba Group

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка