0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

«Почта России» сменила партнера по проекту онлайн-торговли

«Почта России» сменила партнера по проекту онлайн-торговли
«Почта России» в качестве партнера в рамках проекта по созданию собственной торговой интернет-площадки выбрала компанию Costmart. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на сообщение пресс-службы ФГУПа.

Официальным партнером сезонного каталога выступила компания Costmart, на которой лежат все расходы по проекту. «Почта России» заключила с организацией краткосрочный контракт – с 1 июня по 31 июля. В сезонном каталоге представлены подарки и товары для детей, электроника и бытовая техника, товары для дома, аксессуары и товары для красоты, товары для спорта и отдыха – всего более 300 товаров.

В следующем месяце ФГУП планирует провести тендер по электронной торговой площадке, а в третьем квартале выбрать разработчика. В первой половине 2016 года к площадке, которая станет аналогом eBay и Amazon, начнут подключать партнеров.

По словам гендиректора «Почты России» Инессы Галактионовой, смена партнера обусловлена более выгодными условиями со стороны текущего партнера.

Первым партнером по тестированию торговой площадки была компания Biglion, где произошел скандал между основателями предприятия. В феврале один из основателей Владимир Виноградов при поддержке фондов ru-Net и Tiger Global предложил закрыть отдел продаж одежды, товаров для дома и электроники. С ним не согласился сооснователь Олег Савцов. Он основал собственную компанию по продаже товаров, которой сам фактически и руководит. «Эти действия нарушают акционерное соглашение, в котором предусмотрено, что акционеры Biglion не могут параллельно развивать свой, конкурирующий с Biglion бизнес. Мы считаем, что компания Costmart создана путем использования активов Biglion, и мы будем искать пути, чтобы возместить причиненный нам ущерб», – заявил Виноградов. 

В картотеке арбитражных дел есть два иска от ООО «Биглион» к ООО «Биглион трейд» (структуры Biglion)  с общей суммой требований 10,6 млн руб. и один иск о защите прав на товарные знаки.

время публикации: 09:48  09 июня 2015 года
Теги: Почта России

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли