0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Почта России» сменила партнера по проекту онлайн-торговли

время публикации: 09:48  09 июня 2015 года
«Почта России» в качестве партнера в рамках проекта по созданию собственной торговой интернет-площадки выбрала компанию Costmart. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на сообщение пресс-службы ФГУПа.

Официальным партнером сезонного каталога выступила компания Costmart, на которой лежат все расходы по проекту. «Почта России» заключила с организацией краткосрочный контракт – с 1 июня по 31 июля. В сезонном каталоге представлены подарки и товары для детей, электроника и бытовая техника, товары для дома, аксессуары и товары для красоты, товары для спорта и отдыха – всего более 300 товаров.

В следующем месяце ФГУП планирует провести тендер по электронной торговой площадке, а в третьем квартале выбрать разработчика. В первой половине 2016 года к площадке, которая станет аналогом eBay и Amazon, начнут подключать партнеров.

По словам гендиректора «Почты России» Инессы Галактионовой, смена партнера обусловлена более выгодными условиями со стороны текущего партнера.

Первым партнером по тестированию торговой площадки была компания Biglion, где произошел скандал между основателями предприятия. В феврале один из основателей Владимир Виноградов при поддержке фондов ru-Net и Tiger Global предложил закрыть отдел продаж одежды, товаров для дома и электроники. С ним не согласился сооснователь Олег Савцов. Он основал собственную компанию по продаже товаров, которой сам фактически и руководит. «Эти действия нарушают акционерное соглашение, в котором предусмотрено, что акционеры Biglion не могут параллельно развивать свой, конкурирующий с Biglion бизнес. Мы считаем, что компания Costmart создана путем использования активов Biglion, и мы будем искать пути, чтобы возместить причиненный нам ущерб», – заявил Виноградов. 

В картотеке арбитражных дел есть два иска от ООО «Биглион» к ООО «Биглион трейд» (структуры Biglion)  с общей суммой требований 10,6 млн руб. и один иск о защите прав на товарные знаки.