Новости сегодня
Все новости →«Почта России» увеличила количество рекламных рассылок в 20 раз
Направление директ-мейл в «Почте России» начало развиваться в 2015 году. За два года количество директ-мейл отправлений выросло в 20 раз: с 2,5 млн шт. в 2015 г. до 50 млн отправлений в 2017 г. В 2018 году «Почта России» планирует доставить свыше 60 млн отправлений директ-мейл.
«Почта России формирует продуктовую линейку директ-мейл исходя из потребностей участников рынка. На данный момент в компании существует ряд продуктов, позволяющих нашим клиентам осуществлять эффективные директ-мейл коммуникации. Мы активно перенимаем зарубежный опыт и делимся им с участниками российского рынка», - отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Основное внимание на конференции было уделено практике применения директ-мейл в омниканальной стратегии продвижения, правильному планированию директ-мейл кампаний и особенностям оценки результата директ-мейл коммуникаций. Все выступления сопровождались ранее реализованными кейсами ведущих компаний из финансового сектора, страхования, ритейла, транспорта, телекома, фармацевтики, туризма. В ходе мероприятия участникам были представлены креативные форматы директ-мейл отправлений, WOW-эффект которых они смогли ощутить на себе.
База данных «Почты России» насчитывает более 62 миллионов адресов домохозяйств физических лиц, с возможностью таргетинга более чем по 70 признакам, а также 4,3 миллиона адресов юридических лиц. В 2017 году сервисы директ-мейл «Почты России» стали активно использовать такие компании, как ЦУМ, «Лента», L’Oreal, Incanto, Royal Canin.
Действующий портфель продуктов линейки Директ-мейл «Почты Росси» позволяет осуществлять таргетированные адресные рассылки в почтовый ящик как в отдельно взятом регионе, так и по всей территории России. В зависимости от типа продукта минимальный тираж рассылки может варьироваться от 500 до 2000 тысяч штук, иметь креативный формат и персонифицированное обращение, а также включать в себя товарное вложение.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают