0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

«Почта России» увеличила свою долю на посылочном рынке до 63%

«Почта России» увеличила свою долю на посылочном рынке до 63%
В первом полугодии 2016 года, по данным отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), представленного в рамках бизнес-саммита Retail Business Russia & EAEU 2016, доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) выросла на 12 п.п. до 63%. Этот показатель значительно выше прошлогоднего – в 2015 году доставкой «Почты России» воспользовались 51% интернет-покупателей. 

В отчете АКИТ отмечается, что объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2016 года вырос на 26% до 405 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а до конца года по прогнозам достигнет около 900 млрд рублей. Объем трансграничной торговли в России (импорт) за январь-июнь 2016 года увеличился на 37% до 143,1 млрд рублей. По итогам первого полугодия 2016 года Почта России обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями – это более чем в два раза превышает показатель первого полугодия 2015 года, когда было обработано 48,1 млн международных отправлений. 

«Последние годы Почта России уверенно наращивает свою долю на рынке отправлений с товарным вложением. Для нас это хорошая тенденция, особенно учитывая то, что рост объема отправлений не только не увеличивает сроки доставки, но напротив, способствует их сокращению. Все больше покупателей и интернет-магазинов выбирают Почту России как надежный и быстрый канал доставки товара, голосуя за нас рублем, – рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. – Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжаем постоянно выводить на рынок новые продукты, которые быстро становятся популярными. Например, наш сервис экспресс-доставки EMS для розничной торговли, запущенный в прошлом году, очень востребован розничными сетями, как федеральными, так и локальными. А для удобства получателей продолжился запуск сервисов на «последней миле», чтобы процесс получения отправлений занимал минимальное время. Для этого в 120 городах создано свыше 330 специализированных центров выдачи и приема посылок (ЦВПП), а также открыто 140 участков курьерской доставки в 115 городах страны. До конца года количество ЦВПП достигнет 500». 

Также, в прошлом году «Почта России» запустила услугу доставки мелких пакетов на дом (около 100 тыс. доставляется ежемесячно). Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут заказать доставку на дом онлайн на странице отслеживания (на новом сайте) или в мобильном приложении. Получатели из других городов могут заказать доставку по телефону, указанному в извещении, сразу после того, как отправление прибыло в место вручения. 
 
время публикации: 17:32  22 сентября 2016 года
Теги: Почта России

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand