0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Почта России вложит более 2,6 млрд руб. в ремонт и открытие новых отделений

время публикации: 11:10  06 июля 2021 года
Почта России вложит более 2,6 млрд руб. в расширение и модернизацию сети отделений связи. До конца 2021 г. компания откроет более 50 новых отделений (ОПС) и отремонтирует ещё более 1000 (более 720 городских и 280 сельских).
Новые ОПС – как городские, так и сельские – до конца года появятся в 34 регионах России. Их откроют в строящихся микрорайонах либо рядом с самыми посещаемыми отделениями Почты, где нельзя организовать дополнительные окна обслуживания. Инвестиции в открытие новых отделений превысят 470 млн руб.

Компания также продолжает масштабную программу ремонтов ОПС. Напомним: в 2020 г. Почта отремонтировала 320 ОПС на сумму 300 млн руб., в 2018-2019 годах – 6 331 ОПС на сумму 6,2 млрд руб. До конца 2021 года Почта отремонтирует более 1000 отделений. Из них более 400 ОПС адаптируют для маломобильных людей и людей с ограниченными возможностями здоровья: в них появятся специально оборудованные входы, пандусы с поручнями, навесы, подъёмные платформы или лифты, тактильная навигация, специальная мебель и другие элементы доступной среды.

«Сеть отделений — это важнейшая точка клиентского контакта, поэтому её модернизация и расширение — наша ключевая задача на ближайшие годы, и мы продолжаем в неё инвестировать. Мы хотим максимально улучшить клиентский опыт: обеспечить быстрое обслуживание, сократить очереди, сделать отделения ещё ближе к дому, повысить доступность для маломобильных людей и людей с ограниченными возможностями здоровья», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

В сеть Почты входит более 42 000 ОПС. Отделения Почты сегодня — это многопрофильные и многофункциональные офисы, где за один визит можно закрыть максимальное количество бытовых вопросов: получить корреспонденцию, купить продукты, оплатить ЖКХ, сделать денежный перевод или приобрести страховку. Чтобы сократить время пребывания в отделении, клиенты могут воспользоваться сервисами предоплаченных и предзаполненных отправлений, предварительной записью и простой электронной подписью.

Читайте также:
Почта России стала лидером в логистике для электронной коммерции в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail