0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
Лента новостей

"Почта России" займется рекламой по почтовым ящикам

"Почта России" займется рекламой по почтовым ящикам
Российская почтовая компания хочет таким образом привлечь рекламодателей для распространения образцов продукции, каталогов и прочей рекламы, планируя рост рынка direct mail до 900 миллионов рублей к 2020 году. Сейчас он оценивается в 600 миллионов рублей. 

По мнению экспертов, если "Почта России" займется его продвижением, то объемы могут вырасти в пять раз. Концепция развития этого направления была отправлена Минкомсвязи на прошлой неделе в правительство. По словам заместителя главы министерства Михаила Евраева, пользоваться почтовым ящиков в целях рассылки рекламных объявлений сегодня может кто угодно, однако использовать этот вид рекламы могут только операторы с почтовой лицензией.

Напомним, сегодня правительство внесло в Госдуму законопроект «Об особенностях реорганизации ФГУП «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты России». До этого правительство одобрило законопроект «Об акционировании «Почты России». По словам Дмитрия Медведева, после акционирования за государством останутся 100% акций предприятия. 
время публикации: 10:40  23 июня 2014 года
Теги: Почта России

 
 
Синергия
Адизес