0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

"Почта России" займется рекламой по почтовым ящикам

время публикации: 10:40  23 июня 2014 года
Российская почтовая компания хочет таким образом привлечь рекламодателей для распространения образцов продукции, каталогов и прочей рекламы, планируя рост рынка direct mail до 900 миллионов рублей к 2020 году. Сейчас он оценивается в 600 миллионов рублей. 

По мнению экспертов, если "Почта России" займется его продвижением, то объемы могут вырасти в пять раз. Концепция развития этого направления была отправлена Минкомсвязи на прошлой неделе в правительство. По словам заместителя главы министерства Михаила Евраева, пользоваться почтовым ящиков в целях рассылки рекламных объявлений сегодня может кто угодно, однако использовать этот вид рекламы могут только операторы с почтовой лицензией.

Напомним, сегодня правительство внесло в Госдуму законопроект «Об особенностях реорганизации ФГУП «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты России». До этого правительство одобрило законопроект «Об акционировании «Почты России». По словам Дмитрия Медведева, после акционирования за государством останутся 100% акций предприятия.