0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Почти 50% россиян хотели бы покупать экологически чистые продукты

Почти 50% россиян хотели бы покупать экологически чистые продукты
время публикации: 11:15  15 марта 2018 года
При этом 40% российских потребителей «всегда» читают информацию на этикетке перед покупкой.
Загрязнение воздуха и воды, использование пестицидов, смена климата, другие изменения окружающей среды все сильнее волнуют потребителей: больше половины опрошенных в России (62%) «точно изменили бы» свои предпочтения в покупке продуктов, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Об этом говорится в исследовании Nielsen.

Этот процент выше, например, среднеевропейского уровня (57%), а также уровня Северной Америки (47%). Однако в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока переключиться на органические продукты ради сокращения негативного влияния на природу готова уже большая часть онлайн-населения — 69%, 85% и 72% соответственно.

Российских потребителей в числе глобальных экологических проблем больше всего беспокоят загрязнение воздуха (70%) и воды (79%), утилизация использованных упаковок (60%), дефицит воды (48%), использование пестицидов (61%) и изменение климата (44%).

Вопросы экологии интересуют потребителей в двух аспектах: с одной стороны, они формируют некоторые ожидания в отношении качества и состава продуктов в магазинах, с другой — в отношении деятельности самих компаний.

Сегодня всего 12% опрошенных покупателей в России приобретают экологические продукты. Половина респондентов (49%) хотели бы их покупать, но для них эти продукты слишком дорогие, поэтому они выбирают обычные бренды.

При этом российский показатель приобретения натуральных брендов — один из самых низких и сопоставим с показателями таких стран, как Эстония (9%), Венгрия (10%), Израиль и Литва (по 11%). В то же время в Китае, Вьетнаме и Индии самые высокие проценты покупок «чистых» товаров — 50%, 66% и 57% соответственно.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.