0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Почти 70% соискателей за последние полгода не проверяли потенциального работодателя на благонадежность

Почти 70% соискателей за последние полгода не проверяли потенциального работодателя на благонадежность
время публикации: 20:20  31 августа 2021 года
Большая часть россиян за последние полгода не проверяла потенциального работодателя на благонадежность (т.е. не выясняли, что компания не банкрот, действительно существует и добросовестно платит налоги). Данные следуют из опроса, проведённого экспертами Авито Работы.
Мужчины склонны проверять работодателя чуть чаще (34% опрошенных), в то время как среди женщин таких оказалось 30%. Более осторожными также оказались жители малых городов и москвичи — по 34% опрошенных интересовались надёжностью потенциального работодателя за последние полгода.

Для поиска информации о работодатели чаще всего кандидаты используют отзывы бывших сотрудников в Интернете и социальных сетях (63%). Также 56% проверяют, как долго существует  компания. 44% общаются с сотрудниками компании лично или через знакомых, причем мужчины и жители малых городов, опять же, делают это чаще.

Жители городов-миллионников чаще других проверяют «черные списки» (45% опрошенных). Молодежь до 24 лет (41%) и жители Урала и Северного Кавказа (40% и 48% соответственно) читают публикации в СМИ. Реже всего надежность работодателей проверяют по налоговой и судебной историям (31% и 25% соответственно).

О самостоятельной проверке благонадежности работодателя с помощью открытых источников в Интернете знает только половина опрошенных (49%).

Осведомленных об этом снова оказалось больше среди мужчин (51%). Также об этом больше других знают жители Северо-Западного федерального округа (53%). Меньше о самостоятельной проверке слышали женщины, молодежь и жители городов-миллионников.

Подавляющее большинство россиян (88%) хотели бы, чтобы сервисы по поиску работы бесплатно проверяли благонадёжность работодателя и отмечали такие компании особым символом.

При этом самостоятельные проверки помогли части опрошенных избежать трудоустройства на неподходящем месте. 21% опрошенных не стали менять работу после проверки, а 24% продолжили поиск и не стали устраиваться в компанию.

«Авито отмечает значком “Компания проверена”  работодателей, прошедших нашу проверку на благонадёжность. Компания может получить значок, если ведет деятельность более шести месяцев, не имеет финансовых и юридических рисков, а также не нарушает ТК РФ, публикуя вакансии на сервисе», — рассказал Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Читайте также:
72% владельцев бизнеса уверены в необходимости сильного бренда работодателя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail