0/5

Новости сегодня

17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Все новости →

Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора

Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
время публикации: 16:20  19 июня 2018 года
Большинство звонков связаны с продажей сувениров, а также ненадлежащим оказанием гостиничных, транспортных и туристских услуг.
На время Чемпионата мира по футболу Роспотребнадзор организовал для болельщиков Единый информационный центр, сообщили в пресс-службе ведомства. В центр уже обратились почти 750 человек.

«В круглосуточном режиме на русском, английской и китайском языках каждый желающий сможет получить применительно к компетенции Роспотребнадзора необходимую консультацию по тому или иному вопросу, связанному с соблюдением соответствующих требований законодательства о защите прав потребителей и в области санитарно-эпидемиологического благополучия», – рассказали в Роспотребнадзоре.

Большинство звонков связаны с продажей сувениров, а также ненадлежащим оказанием гостиничных, транспортных и туристских услуг. В центр также обращаются по поводу продажи билетов на спортивные и иные мероприятия.

Источник: RNS

Еще по теме:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.