Большинство звонков связаны с продажей сувениров, а также ненадлежащим оказанием гостиничных, транспортных и туристских услуг.
На время Чемпионата мира по футболу Роспотребнадзор организовал для болельщиков Единый информационный центр, сообщили в пресс-службе ведомства. В центр уже обратились почти 750 человек.
«В круглосуточном режиме на русском, английской и китайском языках каждый желающий сможет получить применительно к компетенции Роспотребнадзора необходимую консультацию по тому или иному вопросу, связанному с соблюдением соответствующих требований законодательства о защите прав потребителей и в области санитарно-эпидемиологического благополучия», – рассказали в Роспотребнадзоре.
Большинство звонков связаны с продажей сувениров, а также ненадлежащим оказанием гостиничных, транспортных и туристских услуг. В центр также обращаются по поводу продажи билетов на спортивные и иные мероприятия.