0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Почта России заняла 62% рынка доставки товаров e-commerce

время публикации: 11:30  14 марта 2017 года
По данным аналитического исследования АКИТ в 2016 году доля Почты России на посылочном рынке (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) выросла на 11 п.п., достигнув 62%.

АКИТ отмечает в своем исследовании, что объем внутреннего рынка интернет-торговли в 2016 году вырос в штуках на 6% по сравнению с 2015 годом, а рынок трансграничной торговли - на 102%. В 2016 году Почта России обработала 225 млн международных отправлений с товарными вложениями, что почти в 2 раза больше, чем показатель прошлого года - 128 млн.

В целом в 2016 году Почта России обработала 296 млн почтовых отправлений с товарным вложением (совокупно - внутренних и зарубежных), что более чем в 1,5 раза превышает показатель прошлого года - 194 млн шт.

"Почта России продолжает уверенно наращивать свою долю на рынке доставки отправлений с товарным вложением. Мы не только справляемся с растущим объемом посылок, но и сокращаем сроки доставки. Все больше покупателей и интернет-магазинов выбирают почту России как надежный и быстрый канал доставки товаров, голосуя за нас рублем, - рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. - А для удобства получателе мы продолжаем запуск удобных сервисов на "последней миле", чтобы процесс отправки и получения посылок занимал минимальное время".

Одно из таких нововведений - центры выдачи и приема посылок, специализирующиеся исключительно на отправлениях с товарными вложениями от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, экспресс-отправления. Такие центры выдачи, как правило, удобно расположены, работают без выходных и перерывов на обед. Сейчас количество ЦВВП достигло 523 в 210 городах страны, в том числе 85 центров работают в Москве.

Для тех, кто выбирает доставку до дома или в офис, в Почте России функционирует единая Курьерская Служба, которая сегодня насчитывает 1565 курьеров и 1357 курьерских автомобилей. В 2016 году открыто 101 подразделение курьерской доставки, которые специализируются на примеме и вручении экспресс-отправлений "из рук в руки" - на дому или в офисе клиента. Курьерская Служба Почты России имеет 143 подразделения в 137 крупнейших городах России.