0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Под водочным брендом «Столичная» будут продавать черную икру

Под водочным брендом «Столичная» будут продавать черную икру
Двумя годами ранее ФКП разрешило белорусскому заводу «Санта Бремор» производить под водочным брендом пресервы из сельди.
О готовящемся старте продаж осетровой икры «Столичная», “Ъ” рассказал Станислав Кауфман, владелец агентства Kaufman, отвечающего за продвижение продукта. Его производством займется ТД «Триумф-гурмэ» по лицензии от ФКП «Союзплодоимпорт», которому принадлежат права на товарный знак «Столичная» и другие советские бренды в сфере алкоголя и продуктов питания. «Это будет единственный бренд черной икры в России, принадлежащий госкомпании»,— подчеркнул маркетолог.

По данным Kartoteka.ru, ООО «ТД "Триумф-гурмэ"» создано в октябре 2017 года в Москве, его учредитель — Татьяна Кочакова. На сайте компании сказано, что у нее есть свое предприятие. Господин Кауфман уточнил, что оно расположено в Подмосковье.

В «Союзплодоимпорте» и «Триумф-гурмэ» подтвердили, что контракт по икре «Столичная» будет подписан на следующей неделе. «Все принципиальные договоренности достигнуты»,— заявил гендиректор «Триумф-гурмэ» Игорь Нуждин. Еще через неделю он ждет первую партию сырья для расфасовки продукта. По его словам, в рамках партнерства с Kaufman у компании кроме осетровой икры будет также белужья «Русские сезоны». Розничная цена первой составит 70–80 тыс. руб. за 1 кг, второй — 400–500 тыс. руб. за 1 кг.

Переговоры о листинге «Русских сезонов» и «Столичной» сейчас ведутся с ритейлерами «Глобус гурмэ», «Гастроном №1», «Твой дом» и «Бахетле», сказал господин Нуждин. В «Триумф-гурмэ» рассчитывают, что продажи икры под двумя марками в этом году составят 1,5 тонны, в последующем их планируется увеличивать на 10–15% в год.

Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков считает рыночной цену в 7–8 тыс. руб. за упаковку 100 г черной икры. Руководитель информагентства по рыболовству Александр Савельев оценивает объем рынка черной икры в РФ в 2017 году примерно в 300 тонн. Исходя из средней цены продукции 35–40 тыс. руб. за 1 кг, оборот рынка достиг 10,5–12 млрд руб., подсчитал он. Более 80% продукции, по его данным, приходится на серый импорт, в основном из Китая, внутреннее производство в 2017 году составило 40–50 тонн.

ФКП не впервые разрешает использовать водочный бренд «Столичная» для выпуска продуктов питания. В 2016 году предприятие заключило контракт с белорусской «Санта Бремор» на производство пресервов из сельди «Селедочка столичная». В «Союзплодоимпорте» уверяют, что продажи пресервов растут.

Что касается водки «Столичная», то в 2016 году, по данным Nielsen, марка занимала 19-е место среди продаваемых водок с долей рынка 1,1% в натуральном выражении. На начало 2018 года она не входила и в топ-40 с долей менее 0,5%. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз связывает это с проблемами дистрибуторов «Столичной» — компаний «Статус-групп» и «Кристалл-Лефортово».

По словам господина Кауфмана, на московском заводе «Кристалл», чьим бренд-директором он является, скоро начнется выпуск новой версии марки — «Столичная кристалл». «Она будет продаваться в субпремиальном сегменте — около 400 руб. за 0,5 л»,— отметил он. В ФКП ждут, что этот проект позволит увеличить долю бренда.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант

время публикации: 09:27  11 мая 2018 года
Теги: водка , Черная икра

 
 
НРР с промокодом
PLAY Fashion Brand