0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Подростки перестают покупать одежду

Подростки перестают покупать одежду
время публикации: 12:24  23 августа 2016 года
Теги: Fashion
Издание Expert Online пришло к выводу, что вместо одежды современные подростки переключаются на гаджеты. На этом фоне бренды одежды, ориентированные на молодых людей, один за другим объявляют о своем банкротстве. 

Как пишет FashionUnited, в начале 2015 года компания Seak 123, чья целевая аудитория была младше 20 лет, объявила себя банкротом. Через полгода года о банкротстве сообщили в Quiksilver. А скандальная American Apparel заявила о финансовой несостоятельности в октябре того же года. В начале апреля 2016 года к банкротам присоединился PacSun, а в мае – Aeropostale. 

Каждая из компаний зафиксировала падение интереса к одежде со стороны своей целевой аудитории. Дело в том, что сейчас подростки пересматривают свои предпочтения в пользу смартфонов и прочей персональной техники.  

В связи с этим ритейлеры начинают перестраивать свой бизнес под более взрослую аудиторию. К примеру, об этом сообщила компания Abercrombie & Fitch Co.