0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Подростки перестают покупать одежду

Подростки перестают покупать одежду
Издание Expert Online пришло к выводу, что вместо одежды современные подростки переключаются на гаджеты. На этом фоне бренды одежды, ориентированные на молодых людей, один за другим объявляют о своем банкротстве. 

Как пишет FashionUnited, в начале 2015 года компания Seak 123, чья целевая аудитория была младше 20 лет, объявила себя банкротом. Через полгода года о банкротстве сообщили в Quiksilver. А скандальная American Apparel заявила о финансовой несостоятельности в октябре того же года. В начале апреля 2016 года к банкротам присоединился PacSun, а в мае – Aeropostale. 

Каждая из компаний зафиксировала падение интереса к одежде со стороны своей целевой аудитории. Дело в том, что сейчас подростки пересматривают свои предпочтения в пользу смартфонов и прочей персональной техники.  

В связи с этим ритейлеры начинают перестраивать свой бизнес под более взрослую аудиторию. К примеру, об этом сообщила компания Abercrombie & Fitch Co. 
 
 
время публикации: 12:24  23 августа 2016 года
Теги: fashion

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ