0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Подростки перестают покупать одежду

Подростки перестают покупать одежду
Издание Expert Online пришло к выводу, что вместо одежды современные подростки переключаются на гаджеты. На этом фоне бренды одежды, ориентированные на молодых людей, один за другим объявляют о своем банкротстве. 

Как пишет FashionUnited, в начале 2015 года компания Seak 123, чья целевая аудитория была младше 20 лет, объявила себя банкротом. Через полгода года о банкротстве сообщили в Quiksilver. А скандальная American Apparel заявила о финансовой несостоятельности в октябре того же года. В начале апреля 2016 года к банкротам присоединился PacSun, а в мае – Aeropostale. 

Каждая из компаний зафиксировала падение интереса к одежде со стороны своей целевой аудитории. Дело в том, что сейчас подростки пересматривают свои предпочтения в пользу смартфонов и прочей персональной техники.  

В связи с этим ритейлеры начинают перестраивать свой бизнес под более взрослую аудиторию. К примеру, об этом сообщила компания Abercrombie & Fitch Co. 
 
 
время публикации: 12:24  23 Августа 2016 года
Теги: fashion

 
 
Клеверенс Маркировка
конференция «Продажи и маркетинг 2019»