Издание Expert Online пришло к выводу, что вместо одежды современные подростки переключаются на гаджеты. На этом фоне бренды одежды, ориентированные на молодых людей, один за другим объявляют о своем банкротстве.
Как пишет FashionUnited, в начале 2015 года компания Seak 123, чья целевая аудитория была младше 20 лет, объявила себя банкротом. Через полгода года о банкротстве сообщили в Quiksilver. А скандальная American Apparel заявила о финансовой несостоятельности в октябре того же года. В начале апреля 2016 года к банкротам присоединился PacSun, а в мае – Aeropostale.
Каждая из компаний зафиксировала падение интереса к одежде со стороны своей целевой аудитории. Дело в том, что сейчас подростки пересматривают свои предпочтения в пользу смартфонов и прочей персональной техники.
В связи с этим ритейлеры начинают перестраивать свой бизнес под более взрослую аудиторию. К примеру, об этом сообщила компания Abercrombie & Fitch Co.