0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов

Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
При этом 86% граждан считают поход за продуктами жизненной необходимостью или рутинной обязанностью.
Цены на товары остаются одним из основных критериев.  Однако всё больше респондентов отмечают важность удобства расположения торговой точки, комфортности процесса покупок и качества работы с клиентами.

86% граждан считают поход в магазин за продуктами жизненной необходимостью или рутинной обязанностью. Согласно данным опроса исследовательского  холдинга Ромир, только 14% получают от таких покупок удовольствие. Чаще других эти эмоции испытывает молодёжь в возрасте до 24 лет – 24%. Реже всего – возрастная группа старше 56 лет – только 7%.

В ходе исследования Ромир респонденты определили критерии, по которым  они выбирают магазин продуктов. Участники опроса могли дать сразу несколько вариантов ответа.

На первом месте оказалось удобное расположение магазина. В торговые точки по пути к дому предпочитает заходить 64,5%. Приемлемые  или низкие цены как главный фактор выбора отметили 61% и 50,8% соответственно. Ещё 49% респондентов обращают особое внимание на постоянные акции и скидки. Широкий ассортимент продукции отметили 57% опрошенных.

Большое количество респондентов -  44,5% - заявили, что для них принципиально важно расплачиваться банковской  картой.

Чистоту торгового зала, наличие свежих фруктов и овощей, общее качество и свежесть товара оценивают при выборе магазина 36,3%, 33,8% и 33,5% опрошенных.

Магазин, где нет очередей в отделы и кассу, выбирают 30% респондентов. 28% предпочитают большие торговые залы, в которых удобно брать товары с полок. Такое же количество опрошенных заявили, что в помещении должен быть кондиционер. Вежливость персонала отметили 27% респондентов, удобную навигацию по магазину – 26,5%, крупные и заметные ценники – 25,4%, парковку со свободными машиноместами – 23%.

Более 21% опрошенных заявили, что предпочитают круглосуточные магазины. Вкусная выпечка интересует 13% покупателей. 12% экономят время на приготовлении еды и выбирают магазины, где продаются готовые блюда.

Таким образом, более трети покупателей выбирают магазин с учётом факторов, которые всегда считались второстепенными. Это очень серьёзный процент, а значит основная конкуренция между владельцами торговых точек,  от маленьких магазинов шаговой доступности, до гипермаркетов, уже развивается именно в области улучшения дополнительных показателей: удобства, комфорта и качества работы персонала с клиентами.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:39  18 июля 2018 года
Теги: опрос, покупатели

 
 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ