0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Покупатели обеспечивают рост российскому рынку аутлет-центров

Покупатели обеспечивают рост российскому рынку аутлет-центров
FASHION HOUSE Group построит вторую очередь аутлет-центра в Москве общей площадью 5650 кв.м. Первая очередь даже в кризис демонстрирует высокие финансовые показатели.
Первая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow была открыта летом 2013 года и ежегодно демонстрирует высокие финансовые показатели. Проект пользуется большим интересом со стороны арендаторов и на сегодняшний день практически полностью заполнен. Во время текущего экономического спада рынок аутлет-центров России переживает серьезный рост за счет притока покупателей, ранее предпочитавших шопинг за границей. Посещаемость и продажи FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2015 году растут на 30% быстрее темпов, обычных для данного сегмента. Кроме того, реконструкция Ленинградского шоссе значительно облегчила и ускорила доступ к аутлет-центру. Успешная работа первой очереди способствовали расширению проекта в Москве и выходу в другие регионы. 

Ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы FASHION HOUSE Group запускает строительство второй очереди московского аутлета FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Общая площадь новых помещений составит 5650 кв.м, арендопригодная - 4500 кв.м. Здесь смогут дополнительно разместиться 30 магазинов. Планируется, что вторая очередь проекта будет открыта в ноябре 2016 года. 

«FASHION HOUSE Group сегодня находится в той уникальной ситуации, когда может полностью финансировать собственные проекты. Это также демонстрирует нашу веру в российский рынок, который на сегодняшний день является одним из ключевых регионов развития компании», - комментирует управляющий директор FASHION HOUSE Group Брендон О’Рейли. 
 
По завершению возведения второй очереди, общая арендопригодная площадь FASHION HOUSE Outlet Centre в Москве составит порядка 20 000 кв.м., на которых разместятся более 130 брендов. В данный момент идет активная фаза арендной кампании - в ближайшее время будут анонсированы первые арендаторы, которые дополнят портфолио таких брендов, как Nike, Lacoste, US Polo, Baldinini, No One, Fabi, Samsonite, Salomon/Wilson, Incanto,Henderson, Mascotte, Ekonika, Ralf Ringer, Cropp Town/House, Reserved/Mohito, Solo Style, Carlo Pazolini, Ochnik, Respect, 7camicie, Yashma Zoloto, Le Creuset, Giovane Gentile, Kanzler, Cacharel, L’Etoile, adidas, Reebok, Benetton, Tommy Hilfiger,Monsoon / Accesorize, Versace Collection, Wrangler, Vans, Lee, Lanmoll, Meucci, Gerard Darel, LTB Jeans, Home & Cook,Bluemarine и др. 
 
«Мы очень рады предоставить новые возможности нашим покупателям и арендаторам во второй очереди FASHION HOUSEOutlet Centre Moscow. 4500 кв.м. арендопригодной площади и 30 новых магазинов увеличат посещаемость и обороты арендаторов; это также позволит нашим гостям найти новые выгодные предложения», - добавляет Брендон О’Рейли. 
 
 
время публикации: 11:44  08 октября 2015 года
Теги: аутлеты

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли