Новости сегодня
Все новости →Покупатели обеспечивают рост российскому рынку аутлет-центров
время публикации: 11:44 08 октября 2015 года
FASHION HOUSE Group построит вторую очередь аутлет-центра в Москве общей площадью 5650 кв.м. Первая очередь даже в кризис демонстрирует высокие финансовые показатели.
Первая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow была открыта летом 2013 года и ежегодно демонстрирует высокие финансовые показатели. Проект пользуется большим интересом со стороны арендаторов и на сегодняшний день практически полностью заполнен. Во время текущего экономического спада рынок аутлет-центров России переживает серьезный рост за счет притока покупателей, ранее предпочитавших шопинг за границей. Посещаемость и продажи FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2015 году растут на 30% быстрее темпов, обычных для данного сегмента. Кроме того, реконструкция Ленинградского шоссе значительно облегчила и ускорила доступ к аутлет-центру. Успешная работа первой очереди способствовали расширению проекта в Москве и выходу в другие регионы.
Ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы FASHION HOUSE Group запускает строительство второй очереди московского аутлета FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Общая площадь новых помещений составит 5650 кв.м, арендопригодная - 4500 кв.м. Здесь смогут дополнительно разместиться 30 магазинов. Планируется, что вторая очередь проекта будет открыта в ноябре 2016 года.
«FASHION HOUSE Group сегодня находится в той уникальной ситуации, когда может полностью финансировать собственные проекты. Это также демонстрирует нашу веру в российский рынок, который на сегодняшний день является одним из ключевых регионов развития компании», - комментирует управляющий директор FASHION HOUSE Group Брендон О’Рейли.
По завершению возведения второй очереди, общая арендопригодная площадь FASHION HOUSE Outlet Centre в Москве составит порядка 20 000 кв.м., на которых разместятся более 130 брендов. В данный момент идет активная фаза арендной кампании - в ближайшее время будут анонсированы первые арендаторы, которые дополнят портфолио таких брендов, как Nike, Lacoste, US Polo, Baldinini, No One, Fabi, Samsonite, Salomon/Wilson, Incanto,Henderson, Mascotte, Ekonika, Ralf Ringer, Cropp Town/House, Reserved/Mohito, Solo Style, Carlo Pazolini, Ochnik, Respect, 7camicie, Yashma Zoloto, Le Creuset, Giovane Gentile, Kanzler, Cacharel, L’Etoile, adidas, Reebok, Benetton, Tommy Hilfiger,Monsoon / Accesorize, Versace Collection, Wrangler, Vans, Lee, Lanmoll, Meucci, Gerard Darel, LTB Jeans, Home & Cook,Bluemarine и др.
«Мы очень рады предоставить новые возможности нашим покупателям и арендаторам во второй очереди FASHION HOUSEOutlet Centre Moscow. 4500 кв.м. арендопригодной площади и 30 новых магазинов увеличат посещаемость и обороты арендаторов; это также позволит нашим гостям найти новые выгодные предложения», - добавляет Брендон О’Рейли.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...