0/5

Новости сегодня

16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Все новости →

Покупатели отказываются от услуг «Почты России» по доставке из интернет-магазинов

Покупатели отказываются от услуг «Почты России» по доставке из интернет-магазинов
время публикации: 12:10  07 декабря 2017 года
Аналитики связывают это со снижением популярности заказов на иногородних сайтах. В самой «Почте» с выводами не согласны, настаивая, что доля предприятия в сегменте растет.
Спрос на услуги «Почты России» при доставке заказов с российских сайтов с прошлого года упал больше чем на четверть, говорится в исследовании GfK и «Яндекс.Маркета». Компании опросили 2,8 тыс. российских онлайн-покупателей от 16 до 55 лет в городах с населением от 100 тыс. человек в сентябре 2017 года. Если в 2016 году услугами «Почты» пользовались 18% респондентов, то в 2017-м — только 13%. Аналитики связывают это со снижением популярности иногородних магазинов. Доля курьерских доставок с прошлого года почти не изменилась — она составляет около 30%. При этом половину всех заказов, оформленных на российских сайтах, покупатели в 2017 году забрали сами из магазинов или пунктов выдачи. В случае с зарубежной доставкой доля «Почты России» снизилась с 86% в 2016 году до 83% в 2017 году. На доставку курьером пришлось около 12%.

Число онлайн-покупателей в России выросло за год на 20%. По оценке GfK на весну 2017 года, почти каждый третий россиянин в возрасте от 16 до 55 лет в последние полгода покупал товары в интернете. Девять из десяти онлайн-покупателей за последний год, с сентября 2016-го по сентябрь 2017 года, совершали покупки в российских интернет-магазинах. Около двух третей респондентов за последний год покупали товары за рубежом, преимущественно в Китае, по сравнению с прошлым годом общий показатель почти не изменился. И в российских, и в зарубежных интернет-магазинах больше всего респондентов заказывали одежду и обувь. Кроме одежды в России чаще всего покупают мелкую бытовую технику и косметику, в Китае — смартфоны и товары для детей. За последний год средний чек в интернет-магазине вырос до 6,41 тыс. руб.— это почти на 1 тыс. руб. больше, чем год назад.

«Почта России» считает выводы аналитиков в части способов доставки некорректными. «Рост объемов доставки отправлений наблюдается как на внутреннем, так и на зарубежном рынке»,— настаивают в пресс-службе ФГУПа. По итогам первого полугодия 2017 года «Почта России» обработала, по собственным данным, 147,5 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50% превышает показатель первого полугодия 2016 года. Внутренних отправлений обработано на 11% больше по отношению к аналогичному периоду — почти 38 млн. При этом, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), общее количество заказов на внутреннем рынке в первом полугодии выросло на 8%. «Таким образом, темп роста объемов “Почты России” на внутреннем рынке значительно опережает среднее значение на рынке»,— подчеркивают во ФГУПе. По данным АКИТ, в первом полугодии 2017 года доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce, включая иностранные и внутренние отправления, выросла на 4 процентных пункта к аналогичному периоду 2016 года, до 67%.

По оценке Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), на «Почту России» приходится не менее половины внутренних и около 95% зарубежных отправлений. «Доля самовывоза из магазинов и пунктов доставки, как и других средств доставки, увеличивалась органически вместе с ростом рынка»,— считает президент НАДТ Александр Иванов. По его мнению, она может быть недооценена: самовывозы оформляются не только в онлайн-магазинах, но и в традиционной рознице, например, когда покупатель бронирует какой-то товар с полок, но «отдельно эти показатели никто не считает».

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.

Источник: Коммерсант