0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

Покупатели пожаловались на "Юлмарт" из-за некорректного отображения стоимости товаров

Покупатели пожаловались на "Юлмарт" из-за некорректного отображения стоимости товаров
Интернет-пользователи пожаловались на некорректное отображение реальной стоимости купленных товаров в онлайн-магазине "Юлмарт". Впервые о наличии данной проблемы на своей странице в Facebook сообщил Сергей Брук, пишет e-pepper.ru. 

Clip2net_160704131449.png

По его словам, итоговая стоимость заказа превышала реальную. Аналогичная проблема была зафиксирована в процессе оформления покупки любого товара, который был выбран в случайном порядке для проверки наличия бага в системе.  

В "Юлмарте" наличие такой проблемы подтвердили. Однако представители интернет-ритейлера затруднились ответить, как давно она существует и что будет с деньгами людей, которые уже заплатили за купленный товар по неправильному ценнику. Также неизвестно, как впервые был зафиксирован баг, и сколько людей заказали товар, начиная с этого времени. 

5a47c-clip-37kb.png

По предположениям пользователей, такая проблема могла возникнуть после введения таксы. Однако в "Юлмарте" отмечают, что баг связан с неполадками в работе сайта, на котором "не все еще настроено". В компании пообещали решить данную проблему. 
 
время публикации: 16:25  04 июля 2016 года
Теги: Юлмарт

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru