0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Покупатели пожаловались на "Юлмарт" из-за некорректного отображения стоимости товаров

Покупатели пожаловались на "Юлмарт" из-за некорректного отображения стоимости товаров
Интернет-пользователи пожаловались на некорректное отображение реальной стоимости купленных товаров в онлайн-магазине "Юлмарт". Впервые о наличии данной проблемы на своей странице в Facebook сообщил Сергей Брук, пишет e-pepper.ru. 

Clip2net_160704131449.png

По его словам, итоговая стоимость заказа превышала реальную. Аналогичная проблема была зафиксирована в процессе оформления покупки любого товара, который был выбран в случайном порядке для проверки наличия бага в системе.  

В "Юлмарте" наличие такой проблемы подтвердили. Однако представители интернет-ритейлера затруднились ответить, как давно она существует и что будет с деньгами людей, которые уже заплатили за купленный товар по неправильному ценнику. Также неизвестно, как впервые был зафиксирован баг, и сколько людей заказали товар, начиная с этого времени. 

5a47c-clip-37kb.png

По предположениям пользователей, такая проблема могла возникнуть после введения таксы. Однако в "Юлмарте" отмечают, что баг связан с неполадками в работе сайта, на котором "не все еще настроено". В компании пообещали решить данную проблему. 
 
время публикации: 16:25  04 июля 2016 года
Теги: Юлмарт

 
 
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b