Интернет-пользователи пожаловались на некорректное отображение реальной стоимости купленных товаров в онлайн-магазине "Юлмарт". Впервые о наличии данной проблемы на своей странице в Facebook сообщил Сергей Брук, пишет e-pepper.ru.
По его словам, итоговая стоимость заказа превышала реальную. Аналогичная проблема была зафиксирована в процессе оформления покупки любого товара, который был выбран в случайном порядке для проверки наличия бага в системе.
В "Юлмарте" наличие такой проблемы подтвердили. Однако представители интернет-ритейлера затруднились ответить, как давно она существует и что будет с деньгами людей, которые уже заплатили за купленный товар по неправильному ценнику. Также неизвестно, как впервые был зафиксирован баг, и сколько людей заказали товар, начиная с этого времени.
По предположениям пользователей, такая проблема могла возникнуть после введения таксы. Однако в "Юлмарте" отмечают, что баг связан с неполадками в работе сайта, на котором "не все еще настроено". В компании пообещали решить данную проблему.