0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:39 Mastercard и Яндекс помогут найти скидки
13:22 Курганский «Синтез» увеличил выручку на 12% в первый квартал 2019 года
13:07 New Yorker зайдёт в Хабаровск
12:38 Россияне скупают китайские телевизоры
Тесты в ритейле: кому это нужно и как их проводить
12:24 ФАС не против запрета на продажу крепкого алкоголя лицам до 21 года
12:05 Чистая прибыль Alibaba выросла на 37% в 2018 году
11:27 Работу с Huawei приостанавливают крупные компании США
11:13 Американские компании уходят из КНР после повышения пошлин на китайские товары
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
10:55 Сельчане смогут совершать банковские операции через кассы магазинов к 2020 году
10:40 Обувь России рассказала о результатах работы в первом квартале 2019 года
10:15 Castorama начала закрывать магазины в РФ
09:52 Google откажется сотрудничать с Huawei?
Sharing economy в логистике: как новая модель помогает экономить отправителю и зарабатывать перевозчику
09:45 Перевод названий товаров c помощью ИИ повысил продажи на eBay
09:21 Аmazon инвестировал в Deliveroo
09:15 McDonald`s может открыть рестораны dark kitchen
09:35 Apple провела официальное открытие штаб-квартиры в Калифорнии
Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
09:30 Рекламная кампания Delivery Club разозлила людей
09:15 Faberlic сменила логотип
08:45 «М.Видео-Эльдорадо» планирует вернуться к выплате дивидендов с 2020 года
08:20 Россия остается крупнейшим импортером овощей и фруктов из Турции
Все новости →

Покупатели пожаловались на "Юлмарт" из-за некорректного отображения стоимости товаров

Покупатели пожаловались на "Юлмарт" из-за некорректного отображения стоимости товаров
Интернет-пользователи пожаловались на некорректное отображение реальной стоимости купленных товаров в онлайн-магазине "Юлмарт". Впервые о наличии данной проблемы на своей странице в Facebook сообщил Сергей Брук, пишет e-pepper.ru. 

Clip2net_160704131449.png

По его словам, итоговая стоимость заказа превышала реальную. Аналогичная проблема была зафиксирована в процессе оформления покупки любого товара, который был выбран в случайном порядке для проверки наличия бага в системе.  

В "Юлмарте" наличие такой проблемы подтвердили. Однако представители интернет-ритейлера затруднились ответить, как давно она существует и что будет с деньгами людей, которые уже заплатили за купленный товар по неправильному ценнику. Также неизвестно, как впервые был зафиксирован баг, и сколько людей заказали товар, начиная с этого времени. 

5a47c-clip-37kb.png

По предположениям пользователей, такая проблема могла возникнуть после введения таксы. Однако в "Юлмарте" отмечают, что баг связан с неполадками в работе сайта, на котором "не все еще настроено". В компании пообещали решить данную проблему. 
 
время публикации: 16:25  04 июля 2016 года
Теги: Юлмарт

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru