0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
Все новости →

Покупатели в «Карусели» теперь смогут бесплатно заказать такси из магазина

Покупатели в «Карусели» теперь смогут бесплатно заказать такси из магазина
Тестовый период продлится в течение полутора месяцев.
Владеющая сетью X5 Retail Group заключила договор с b2b-сервисом такси CallToVisit. В рамках партнёрства компаний покупатели, совершившие покупку на сумму более 3500 руб., смогут заказать бесплатное такси на расстояние до 15 километров от магазина. В дальнейшем компании рассчитывают увеличить зону покрытия услуги.

Для заказа автомобиля клиенту необходимо отсканировать QR-код с чека на специальной стойке вызова такси, расположенной у выхода из магазина.

Тестовый период продлится в течение полутора месяцев. В пилотном проекте участвуют три московских магазина сети: на Варшавском шоссе, а также на Бартеневской и Озёрной улицах. Позже услуга может появиться в других магазинах ритейлера.

Сооснователь и генеральный директор CallToVisit Сергей Алумов отметил, что в ритейле очень важно постоянное увеличение среднего чека. «Имея возможность совершить бесплатную поездку на такси до дома, покупатель не будет думать о том, как трудно донести тяжелые пакеты, и сможет приобрести все необходимое за один поход в гипермаркет», — сказал он.

Также Алумов отметил, что услуга бесплатного такси может выделить бизнес среди конкурентов. «Кроме того, информация о клиенте, воспользовавшемся услугой, может быть полезна компаниям для организации других маркетинговых коммуникаций как в онлайне, так и в офлайне», — добавил он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:45  04 сентября 2018 года
Теги: X5 Retail Group, Карусель

 
 
НРР
Редис Регата