0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Покупатели в «Карусели» теперь смогут бесплатно заказать такси из магазина

Покупатели в «Карусели» теперь смогут бесплатно заказать такси из магазина
Тестовый период продлится в течение полутора месяцев.
Владеющая сетью X5 Retail Group заключила договор с b2b-сервисом такси CallToVisit. В рамках партнёрства компаний покупатели, совершившие покупку на сумму более 3500 руб., смогут заказать бесплатное такси на расстояние до 15 километров от магазина. В дальнейшем компании рассчитывают увеличить зону покрытия услуги.

Для заказа автомобиля клиенту необходимо отсканировать QR-код с чека на специальной стойке вызова такси, расположенной у выхода из магазина.

Тестовый период продлится в течение полутора месяцев. В пилотном проекте участвуют три московских магазина сети: на Варшавском шоссе, а также на Бартеневской и Озёрной улицах. Позже услуга может появиться в других магазинах ритейлера.

Сооснователь и генеральный директор CallToVisit Сергей Алумов отметил, что в ритейле очень важно постоянное увеличение среднего чека. «Имея возможность совершить бесплатную поездку на такси до дома, покупатель не будет думать о том, как трудно донести тяжелые пакеты, и сможет приобрести все необходимое за один поход в гипермаркет», — сказал он.

Также Алумов отметил, что услуга бесплатного такси может выделить бизнес среди конкурентов. «Кроме того, информация о клиенте, воспользовавшемся услугой, может быть полезна компаниям для организации других маркетинговых коммуникаций как в онлайне, так и в офлайне», — добавил он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:45  04 сентября 2018 года
Теги: X5 Retail Group, Карусель

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ