0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Покупатели заметили рост цен

Покупатели заметили рост цен
время публикации: 09:20  11 октября 2016 года
При этом ритейлеры уменьшили промоактивность

В третьем квартале розничные сети стали проводить меньше промоакций и начали повышать цены. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова».

Наибольшее снижение промоактивности было отмечено в «Магните». Доля опрошенных, утвердительно ответивших на вопрос «Стало ли больше предложений по промоакциям?», сократилась в гипермаркетах сети на 12%, в «магазинах у дома» - на 11%. Снижение отметили покупатели «Дикси» (-4%), «Пятерочки» (-4%), «Ашана» (-3%) и «О’кей» (-2%), сообщают «Ведомости».

За последние три месяца доля покупателей, кто ходит в магазины ради товаров со скидками, снизилась с исторического максимума в 47% во втором квартале этого года до 44%. Тем не менее, число потребителей, посещающих «Ленту» ради промоакций, выросло. Авторы исследования связывают это с агрессивными акциями, которые ритейлер проводил в сентябре при праздновании юбилея. В самой торговой сети говорят, что сентябрьские промоакции являются ежегодной практикой. Как рассказала «Коммерсанту» представитель «Ленты» Анна Мелешина, компания не меняла свою промоактивность в части количества участвующих наименований товаров, глубины скидок, частоты проведения акций.

Другие ритейлеры утверждают, что популярность промоакций не упала, а цены на овощи и фрукты даже снизились в связи с сезоном сбора урожая.