Новости сегодня
Все новости →Покупатели заметили рост цен
время публикации: 09:20 11 октября 2016 года
При этом ритейлеры уменьшили промоактивность
В третьем квартале розничные сети стали проводить меньше промоакций и начали повышать цены. Об этом
Наибольшее снижение промоактивности было отмечено в «Магните». Доля опрошенных, утвердительно ответивших на вопрос «Стало ли больше предложений по промоакциям?», сократилась в гипермаркетах сети на 12%, в «магазинах у дома» - на 11%. Снижение отметили покупатели «Дикси» (-4%), «Пятерочки» (-4%), «Ашана» (-3%) и «О’кей» (-2%),
За последние три месяца доля покупателей, кто ходит в магазины ради товаров со скидками, снизилась с исторического максимума в 47% во втором квартале этого года до 44%. Тем не менее, число потребителей, посещающих «Ленту» ради промоакций, выросло. Авторы исследования связывают это с агрессивными акциями, которые ритейлер проводил в сентябре при праздновании юбилея. В самой торговой сети говорят, что сентябрьские промоакции являются ежегодной практикой. Как рассказала «Коммерсанту» представитель «Ленты» Анна Мелешина, компания не меняла свою промоактивность в части количества участвующих наименований товаров, глубины скидок, частоты проведения акций.
Другие ритейлеры утверждают, что популярность промоакций не упала, а цены на овощи и фрукты даже снизились в связи с сезоном сбора урожая.