0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Покупательский поток в ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 16% в марте

Покупательский поток в ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 16% в марте
время публикации: 11:18  23 апреля 2018 года
В первый месяц весны комплекс посетили более 3 млн человек.
Согласно статистике Watcom Group, эксперта в области анализа посетительских потоков, в марте ТРЦ «Афимолл Сити» посетило более 3 млн человек. Это на 16% больше количества посетителей в феврале.

Данный рост эксперты связывают как с увеличением покупательского потока в целом, так и с ростом заполняемости небоскребов делового квартала «Москва-Сити»: например, недавно в одну из башен переехал Департамент городского имущества г. Москвы. Так же необходимо учесть, что рядом расположен «Экспоцентр», где с февраля начался сезон выставок.

Все зарубежные и иногородние гости и участники выставок стараются посетить торговый центр, ставший, благодаря стеклянному куполу и танцующему фонтану, легендой. Тем более что на пятом этаже, в ресторанном дворике, расположены интересные концепты: один из немногих в Москве ресторанов кошерной кухни «Яффа», ресторан авторской кухни Mad Men, пивной ресторан Radeberger, знаменитый хоспер-бар Steak it easy, проект прославленного ресторатора Аркадия Новикова #FARШ, - здесь назначают бизнес-встречи, проводят романтические вечера.

В среднем за день через ТРЦ «Афимолл Сити» проходит 120 тысяч покупателей. По-прежнему пальму первенства по популярности среди покупателей держат флагманский бутик «Московского Ювелирного Завода», «ЦУМ Дисконт», парфюмерный мультибрендовый магазин «Золотое яблоко» и Lady & Gentleman CITY.

- По данным Watcom, в марте Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади в московских торговых центрах сократился на 16,75% по отношению к аналогичному периоду 2014 года. В ТРЦ «АФИМОЛЛ-Сити», в силу специфики объекта, наличия дополнительных трафикообразующих факторов, таких, как Москва Сити и Экспоцентр, рост Shopping Index в марте 2018 по отношению к аналогичному периоду 2014 года составил 73%, - говорит партнер по исследованиям компании Watcom Мария Вакатова.

Серия проверок технической и противопожарной безопасности, прошедшие на волне печальных событий с ТРЦ в Москве и Кемерово, показали абсолютное соответствие инженерно-технических и противопожарных служб ТРЦ «Афимолл Сити» всем современным мировым стандартам.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.