0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
11:55 Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%
11:30 В России импорт молочной продукции упадет до минимума
11:05 Греф пообещал поэтапную отмену комиссии за переводы внутри Сбербанка
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Все новости →

Покупательский поток в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» вырос на 16% в марте

Покупательский поток в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» вырос на 16% в марте
В первый месяц весны комплекс посетили более 3 млн человек.
Согласно статистике Watcom Group, эксперта в области анализа посетительских потоков, в марте ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» посетило более 3 млн человек. Это на 16% больше количества посетителей в феврале.

Данный рост эксперты связывают как с увеличением покупательского потока в целом, так и с ростом заполняемости небоскребов делового квартала «Москва-Сити»: например, недавно в одну из башен переехал Департамент городского имущества г. Москвы. Так же необходимо учесть, что рядом расположен «Экспоцентр», где с февраля начался сезон выставок.

Все зарубежные и иногородние гости и участники выставок стараются посетить торговый центр, ставший, благодаря стеклянному куполу и танцующему фонтану, легендой. Тем более что на пятом этаже, в ресторанном дворике, расположены интересные концепты: один из немногих в Москве ресторанов кошерной кухни «Яффа», ресторан авторской кухни Mad Men, пивной ресторан Radeberger, знаменитый хоспер-бар Steak it easy, проект прославленного ресторатора Аркадия Новикова #FARШ, - здесь назначают бизнес-встречи, проводят романтические вечера.

В среднем за день через ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» проходит 120 тысяч покупателей. По-прежнему пальму первенства по популярности среди покупателей держат флагманский бутик «Московского Ювелирного Завода», «ЦУМ Дисконт», парфюмерный мультибрендовый магазин «Золотое яблоко» и Lady & Gentleman CITY.

- По данным Watcom, в марте Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади в московских торговых центрах сократился на 16,75% по отношению к аналогичному периоду 2014 года. В ТРЦ «АФИМОЛЛ-Сити», в силу специфики объекта, наличия дополнительных трафикообразующих факторов, таких, как Москва Сити и Экспоцентр, рост Shopping Index в марте 2018 по отношению к аналогичному периоду 2014 года составил 73%, - говорит партнер по исследованиям компании Watcom Мария Вакатова. 

Серия проверок технической и противопожарной безопасности, прошедшие на волне печальных событий с ТРЦ в Москве и Кемерово, показали абсолютное соответствие инженерно-технических и противопожарных служб ТРЦ «АФИМОЛЛ-Сити» всем современным мировым стандартам.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

время публикации: 11:18  23 апреля 2018 года
Теги: ТРЦ , Афимолл , покупатели

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand