0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

Половина новых площадей в России приходится на X5

Половина новых площадей в России приходится на X5
Прежде «Магнит» и X5 росли одинаково
Как подсчитали в «Infoline-аналитике», в первом квартале 2017 года торговые площади продуктовых сетей в России выросли на 494 100 кв. м (учитывались открытия магазинов 190 сетями, общая площадь их магазинов превысила 22 млн кв. м). При этом, «Ведомости» пишут, что 72% прироста за квартал пришлось на семерку лидеров – X5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Дикси», «Ленту», Metro и «Монетку».

За отчетный период абсолютным лидером рынка по приросту новых магазинов стал X5 – на него приходится более половины новых площадей. Прежде лидерство по данному показателю X5 делил с «Магнитом», на долю которого по итогам квартала теперь приходится чуть более 16%, или 80 300 кв. м. В приросте сократили также «Дикси» – с 3,8% год назад до 0%, Metro – с 1,1 до 0%, «Монетка» – с 0,9 до 0,5%, «Ашан» – с 0,7 до 0,4%. 

Новые магазины перетягивают покупателей у работающих, называет ключевую проблему гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но вопроса, открывать магазин или нет, не стоит, уверен Бурмистров: «Либо ты делишь покупательский поток с самим собой, либо с конкурентом». Ритейлеры могут пытаться повышать плотность продаж, реконструируя магазины, продолжает он, или развивая онлайн-продажи, которые позволяют загрузить виртуальным трафиком отстающие магазины.

время публикации: 09:32  22 мая 2017 года
Теги: Магнит, X5 Retail Group, новые магазины

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru