0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Половина новых площадей в России приходится на X5

Половина новых площадей в России приходится на X5
время публикации: 09:32  22 мая 2017 года
Прежде «Магнит» и X5 росли одинаково
Как подсчитали в «Infoline-аналитике», в первом квартале 2017 года торговые площади продуктовых сетей в России выросли на 494 100 кв. м (учитывались открытия магазинов 190 сетями, общая площадь их магазинов превысила 22 млн кв. м). При этом, «Ведомости» пишут, что 72% прироста за квартал пришлось на семерку лидеров – X5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Дикси», «Ленту», Metro и «Монетку».

За отчетный период абсолютным лидером рынка по приросту новых магазинов стал X5 – на него приходится более половины новых площадей. Прежде лидерство по данному показателю X5 делил с «Магнитом», на долю которого по итогам квартала теперь приходится чуть более 16%, или 80 300 кв. м. В приросте сократили также «Дикси» – с 3,8% год назад до 0%, Metro – с 1,1 до 0%, «Монетка» – с 0,9 до 0,5%, «Ашан» – с 0,7 до 0,4%. 

Новые магазины перетягивают покупателей у работающих, называет ключевую проблему гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но вопроса, открывать магазин или нет, не стоит, уверен Бурмистров: «Либо ты делишь покупательский поток с самим собой, либо с конкурентом». Ритейлеры могут пытаться повышать плотность продаж, реконструируя магазины, продолжает он, или развивая онлайн-продажи, которые позволяют загрузить виртуальным трафиком отстающие магазины.