0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Половина россиян заявили об ожидаемом росте расходов на продукты

Половина россиян заявили об ожидаемом росте расходов на продукты
время публикации: 16:10  31 августа 2022 года
Около половины россиян считают, что в ближайшие несколько месяцев у них вырастут расходы на продукты питания. Около 33% участников опроса ожидают роста цен на товары для дома и ремонта, 30% — на одежду и обувь, 27% — на услуги, связанные с красотой и здоровьем, 19% — на электронику и бытовую технику.
Об этом пишет « Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «ТеДо» (ранее PricewaterhouseCoopers). 

Такая тенденция, по мнению экспертов, связана с рекордной за несколько десятилетий инфляцией на фоне падения реальных располагаемых доходов россиян. По прогнозу Минэкономразвития, инфляция по итогам текущего года составит 13,4%, доходы россиян снизятся на 2,8%. Во втором полугодии из-за сокращения производства в России ожидается рост безработицы.

При этом опрошенные газетой ритейлеры говорят о стабилизации цен. Хороший урожай основных сельскохозяйственных культур в 2022 году позволит замедлить темпы роста продовольственных цен, заявил руководитель направления макроэкономического анализа X5 Group («Пятерочка», «Перекресток») Илья Федотов.

Гендиректор сети магазинов одежды «Стокманн» Геннадий Левкин заявил, что сейчас стоимость товаров  примерно сопоставима с ценами на начало года.

«С одной стороны, курс доллара и евро упал и закупка товаров для ретейлеров стала дешевле, с другой — существенно выросли логистические издержки. Если стоимость доставки товара в страну сохранится или уменьшится, зимняя коллекция будет продаваться по прошлогодним ценам или даже дешевле», — отметил он.

Во втором квартале средние цены на ноутбуки и компьютеры по сравнению с январем — мартом снизились примерно на треть, телевизоры подешевели на 17%, смартфоны — на 13%, заявили «Коммерсанту» в Wildberries. В Ozon также наблюдают снижение цен по некоторым категориям: стоимость ноутбуков снизилась практически на четверть. 

Снижение расходов в этих категориях связано с тем, что потребители вообще отказываются от покупки товаров, а не из-за снижения их стоимости, заявила руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров «ТеДо» Наталия Козлова. Потребители оказались не готовы покупать товары по новым ценам и заняли выжидательную позицию.

Читайте также: Летом средний чек покупки продуктов снизился на 12%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail