0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Польское печенье и греческие вафли: «Самокат» проанализировал спрос на импортные продукты

Польское печенье и греческие вафли: «Самокат» проанализировал спрос на импортные продукты
время публикации: 12:25  30 августа 2022 года
Аналитики онлайн-ритейлера «Самокат» изучили, как изменился спрос на продукты в разделе «Из других стран» с января по июль 2022 года.
Среди зарубежных товаров наиболее популярной стала косметика для ухода за лицом и телом: женские шампуни (+41%), увлажняющие средства (+46%),  скрабы и пилинги (+57%), мужские гели (+66%).

Спрос на мужские гели категории в июле вырос в 2,5 раза по сравнению с началом 2022 года. На женские шампуни в тот же период спрос вырос в два раза. Также пользователи сервиса часто покупали такие средства личной гигиены, как ватные палочки (+64%) и ватные диски (+106%).
 
Кроме того, высоким спросом пользуются газированные напитки и десерты зарубежного производства. Чаще всего в июле 2022 года пользователи «Самоката» заказывали польское печенье, слоёные и вафельные сладости, греческий молочный шоколад, итальянский кофе и мороженое.
 
Спрос на мороженое традиционно начинает расти весной. Импортный сорбет, холодные десерты и фруктовый лёд пользователи в этом году стали покупать на 445% чаще. Спрос на итальянский кофе в июне-июле вырос почти в два раза (+96%) по сравнению с апрелем – маем этого года.
 
Чаще других товары зарубежных производителей покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Спрос на продукты иностранных марок также вырос в Коломне (+11%), Кирове (+6%) и Нижнекамске (+3%).

Полгода стабильно росли продажи в Казани Нижнем Новгороде. Аналитики «Самоката» отметили резкий рост продаж импортной продукции в июле по сравнению с июнем в Краснодаре (+14%), Тюмени (+28%) и Екатеринбурге (+14%).
 
В разделе «Из других стран» часть товаров представлена продукцией, которую «Самокат» импортирует напрямую от производителей из Китая, Турции, Европы и Азии (Вьетнама и Таиланда). Чтобы сохранить вкус и свежесть, некоторые категории продуктов транспортируются в Россию авиадоставкой.

Читайте также:
«Самокат» разместил боксы c продуктами, открыть которые можно с помощью решения загадок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail