Тест на «женскую логику», предложенный ритейлером, показался оскорбительным
Пользователи назвали сексистской новую акцию интернет-магазина «Юлмарт», пишет vc.ru. Ритейлер предлагает пройти тест и понять с помощью «женской логики», что купила вымышленная героиня вместе с определенным товаром.
Если покупатель не угадал подходящий товар, его просят не расстраиваться и продолжать покупки. Если ответил правильно, «Юлмарт» предоставляет ему промокод на скидку.
Пользователь Facebook Елена Климанская обвинила «Юлмарт» в сексизме: «Ваша акция однозначно сексистская и оскорбляет женщин, транслируя унизительные стереотипы. Если вы хотите использовать логику угадывания в акции, нельзя делать это, унижая половину человечества и половину же ваших фактических и потенциальных клиентов».
В комментариях к публикации представители онлайн-ритейлера сообщили, что не хотели оскорбить покупателей: «В данном случае стоит рассматривать использование словосочетания «женская логика» только как способ привлечения внимания к данной акции. Мы ни в коем случае не занимаемся дискриминацией. Приносим свои извинения всем представительницам женского пола, если в каком-то смысле обидели вас данной акцией».
В компании отметили, что целью акции является увеличение знаний клиентов о мультикатегорийности «Юлмарта» и повышение узнаваемости и продаж товаров непопулярных категорий.