0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Пользователи обвинили «Юлмарт» в сексизме

Пользователи обвинили «Юлмарт» в сексизме
Фото: vc.ru
Тест на «женскую логику», предложенный ритейлером, показался оскорбительным

Пользователи назвали сексистской новую акцию интернет-магазина «Юлмарт», пишет vc.ru. Ритейлер предлагает пройти тест и понять с помощью «женской логики», что купила вымышленная героиня вместе с определенным товаром.

Если покупатель не угадал подходящий товар, его просят не расстраиваться и продолжать покупки. Если ответил правильно, «Юлмарт» предоставляет ему промокод на скидку.

Пользователь Facebook Елена Климанская обвинила «Юлмарт» в сексизме: «Ваша акция однозначно сексистская и оскорбляет женщин, транслируя унизительные стереотипы. Если вы хотите использовать логику угадывания в акции, нельзя делать это, унижая половину человечества и половину же ваших фактических и потенциальных клиентов».

В комментариях к публикации представители онлайн-ритейлера сообщили, что не хотели оскорбить покупателей: «В данном случае стоит рассматривать использование словосочетания «женская логика» только как способ привлечения внимания к данной акции. Мы ни в коем случае не занимаемся дискриминацией. Приносим свои извинения всем представительницам женского пола, если в каком-то смысле обидели вас данной акцией».

В компании отметили, что целью акции является увеличение знаний клиентов о мультикатегорийности «Юлмарта» и повышение узнаваемости и продаж товаров непопулярных категорий.
время публикации: 10:40  01 ноября 2016 года
Теги: Юлмарт, акция

 
 
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»