0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Пользователи обвинили «Юлмарт» в сексизме

Пользователи обвинили «Юлмарт» в сексизме
время публикации: 10:40  01 ноября 2016 года
Теги: Юлмарт
Фото: vc.ru
Тест на «женскую логику», предложенный ритейлером, показался оскорбительным

Пользователи назвали сексистской новую акцию интернет-магазина «Юлмарт», пишет vc.ru. Ритейлер предлагает пройти тест и понять с помощью «женской логики», что купила вымышленная героиня вместе с определенным товаром.

Если покупатель не угадал подходящий товар, его просят не расстраиваться и продолжать покупки. Если ответил правильно, «Юлмарт» предоставляет ему промокод на скидку.

Пользователь Facebook Елена Климанская обвинила «Юлмарт» в сексизме: «Ваша акция однозначно сексистская и оскорбляет женщин, транслируя унизительные стереотипы. Если вы хотите использовать логику угадывания в акции, нельзя делать это, унижая половину человечества и половину же ваших фактических и потенциальных клиентов».

В комментариях к публикации представители онлайн-ритейлера сообщили, что не хотели оскорбить покупателей: «В данном случае стоит рассматривать использование словосочетания «женская логика» только как способ привлечения внимания к данной акции. Мы ни в коем случае не занимаемся дискриминацией. Приносим свои извинения всем представительницам женского пола, если в каком-то смысле обидели вас данной акцией».

В компании отметили, что целью акции является увеличение знаний клиентов о мультикатегорийности «Юлмарта» и повышение узнаваемости и продаж товаров непопулярных категорий.