Новости сегодня
Все новости →Пользователи увидели расизм в рекламе лака для ногтей
Например, Dirty Talk, Lap Girl. Самый темный оттенок внутри коллекции назван Thick as A Nigga. Первой расистское высказывание увидела итальянский видеоблогер Лоретта Грейс, сообщает англоязычный Forbes.
После этого в социальной сети Instagram появилось много критических комментариев в адрес Wycon Cosmetics. Представители бренда заявили, что названия лаков – маркетинговый ход, «они все немного сумасшедшие». Однако негативные комментарии продолжались, и компании пришлось выпустить специальное заявление. Производители косметики сообщили, что сожалеют, что продукция вызвала гнев: каждый цвет из коллекции Gel On был вдохновлен названиями песен из хип-хопа. А выражение Thick as A Nigga взято из песни DBangz. «#nobodyexcluded – наш девиз, и мы не хотели никого обижать!», – заявили в компании.
Несмотря на то, что в компании никто особо не стал извиняться за использование расового обозначения в качестве инструмента для брендинга, компания удалила все ссылки на названия песен со своего веб-сайта и вместо этого пронумеровала каждый оттенок внутри коллекции лаков.
Напомним, что в начале января вокруг рекламы шведского ритейлера H&M разгорелся скандал. Интернет-пользователи и журналисты обвинили компанию в расизме за рекламу детской коллекции. На фотографии толстовку с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях» («coolest monkey in the jungle») представлял чернокожий ребенок.
Читайте также: В ЮАР разгромили магазины шведской компании H&M на фоне расистского скандала
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron