0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Пользователи увидели расизм в рекламе лака для ногтей

Пользователи увидели расизм в рекламе лака для ногтей
время публикации: 11:47  23 января 2018 года
На этот раз скандал коснулся новой коллекции лака итальянской Wycon Cosmetics.
Расистский скандал теперь коснулся итальянской компании Wycon, которая производит косметику и имеет 200 монобрендовых магазинов в Европе и Азии. Она в январе запустила коллекцию полупостоянных лаков для ногтей, которые доступны в 30 оттенках. Названия оттенков взяты из современных песен и весьма нецензурны.

Например, Dirty Talk, Lap Girl. Самый темный оттенок внутри коллекции назван Thick as A Nigga. Первой расистское высказывание увидела итальянский видеоблогер Лоретта Грейс, сообщает англоязычный Forbes.

После этого в социальной сети Instagram появилось много критических комментариев в адрес Wycon Cosmetics. Представители бренда заявили, что названия лаков – маркетинговый ход, «они все немного сумасшедшие». Однако негативные комментарии продолжались, и компании пришлось выпустить специальное заявление. Производители косметики сообщили, что сожалеют, что продукция вызвала гнев: каждый цвет из коллекции Gel On был вдохновлен названиями песен из хип-хопа. А выражение Thick as A Nigga взято из песни DBangz. «#nobodyexcluded – наш девиз, и мы не хотели никого обижать!», – заявили в компании.

Несмотря на то, что в компании никто особо не стал извиняться за использование расового обозначения в качестве инструмента для брендинга, компания удалила все ссылки на названия песен со своего веб-сайта и вместо этого пронумеровала каждый оттенок внутри коллекции лаков.

Напомним, что в начале января вокруг рекламы шведского ритейлера H&M разгорелся скандал. Интернет-пользователи и журналисты обвинили компанию в расизме за рекламу детской коллекции. На фотографии толстовку с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях» («coolest monkey in the jungle») представлял чернокожий ребенок.

Читайте также: В ЮАР разгромили магазины шведской компании H&M на фоне расистского скандала

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру