0/5

Новости сегодня

14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Все новости →

Пользователи «Яндекс.Маркета» столкнулись с проблемой в товарных карточках

Пользователи «Яндекс.Маркета» столкнулись с проблемой в товарных карточках
время публикации: 16:31  18 марта 2016 года
Продукция интернет-магазинов попадала в категорию «все товары».
Пользователи популярного интернет-агрегатора «Яндекс.Маркета» пожаловались на сбой в работе сервиса. Об этом пишет e-pepper.ru.

По данным издания, товары различных категорий, представленных на сайте, попадали в раздел «все товары». Представитель одного из интернет-магазинов, представленных на «Яндекс.Маркете», подтвердил подлинной данной информации.

Позднее в компании сообщили, что на похожую проблему жаловались и другие онлайн-ритейлеры. 

Масштабы сбоя не были глобальными, поэтому заметить проблему на мониторингах не удалось. Товарные карточки были восстановлены приблизительно в 3 часа ночи.