0/5

Новости сегодня

14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
Без идеологии гибнут технологии
17:20 Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
16:55 МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года
16:30 В WebMoney зарегистрировался 40-миллионный пользователь
16:05 Samsung снизит цены за счет передачи производства части моделей китайским партнерам
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
15:40 Сбербанк и Mail.ru подписали соглашение о совместном предприятии
15:15 Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер
14:50 Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи
14:25 Минюст предложил расширить доступ приставов к кредитным историям россиян
Все новости →

Посещаемость магазина Lush в ТРЦ «Европейский» выросла на 60%

Посещаемость магазина Lush в ТРЦ «Европейский» выросла на 60%
Стратегия бренда, направленная на увеличение площади магазинов, дает положительные результаты

Компания «Лаш Раша» подвела первые итоги работы обновлённого магазина Lush в ТРЦ «Европейский». Рост продаж в период с 1 по 28 мая составил 10% (при общем показателе по компании в 6%). Посещаемость в этот период увеличилась на 60%, в то время как в магазинах со сравнимыми показателями покупательский трафик вырос на 8%.

«Конечно, мы понимаем, что интерес покупателей в первые недели мая был во многом обусловлен новизной магазина, открытого после переезда 26 апреля, но надеемся, что уверенная положительная динамика сохранится на долгое время», – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша».

Напомним, что в конце апреля Lush в ТРЦ «Европейский» стал в два раза больше, увеличив площадь магазина до 100 кв.м.

«Мы продолжаем расширять площади наших магазинов, следуя за опытом английских коллег. Большое пространство торговых площадей позволяет создать для наших покупателей максимальный комфорт и свободу при выборе продукции», – говорит Дмитрий Азаров.

Увеличенная площадь магазина позволила не только обеспечивать посетителям комфортный шопинг, но и дала новые возможности по организации развлекательно-образовательных мастер-классов и мероприятий, которые вызывают у покупателей большой интерес.

время публикации: 17:22  01 июня 2017 года
Теги: Lush


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global