0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

Посещаемость магазина Lush в ТРЦ «Европейский» выросла на 60%

Посещаемость магазина Lush в ТРЦ «Европейский» выросла на 60%
Стратегия бренда, направленная на увеличение площади магазинов, дает положительные результаты

Компания «Лаш Раша» подвела первые итоги работы обновлённого магазина Lush в ТРЦ «Европейский». Рост продаж в период с 1 по 28 мая составил 10% (при общем показателе по компании в 6%). Посещаемость в этот период увеличилась на 60%, в то время как в магазинах со сравнимыми показателями покупательский трафик вырос на 8%.

«Конечно, мы понимаем, что интерес покупателей в первые недели мая был во многом обусловлен новизной магазина, открытого после переезда 26 апреля, но надеемся, что уверенная положительная динамика сохранится на долгое время», – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша».

Напомним, что в конце апреля Lush в ТРЦ «Европейский» стал в два раза больше, увеличив площадь магазина до 100 кв.м.

«Мы продолжаем расширять площади наших магазинов, следуя за опытом английских коллег. Большое пространство торговых площадей позволяет создать для наших покупателей максимальный комфорт и свободу при выборе продукции», – говорит Дмитрий Азаров.

Увеличенная площадь магазина позволила не только обеспечивать посетителям комфортный шопинг, но и дала новые возможности по организации развлекательно-образовательных мастер-классов и мероприятий, которые вызывают у покупателей большой интерес.

время публикации: 17:22  01 июня 2017 года
Теги: Lush

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions