0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Россияне пристрастились к кофе и теряют интерес к чаю
16:20 Количество купленных россиянами смартфонов выросло на 11% с начала года
15:51 В гипермаркетах «Декатлон» появятся магазины «Кант»
15:32 Крупнейшее в России производство по выращиванию шампиньонов открыли в Краснодаре
15:07 Пермский ритейлер «Семья» объявил конкурс стартапов
14:40 «Оптоклуб РЯДЫ» удвоила выручку по итогам трех кварталов года
14:15 QIWI запустила сервис онлайн бронирования Tickets.ru в салонах МегаФон
14:11 На продуктовые карточки могут разрешить покупать одежду
13:38 Mitsubishi объявил о покупке 25% российской Uniqlo
13:08 Власти займутся импортзамещением в детском питании
12:38 Более 208 млн международных отправлений обработала «Почта России» в январе-сентябре
12:15 Импортеров вина могут обязать платить по 1 рублю за ввоз каждой бутылки в Россию
Лента новостей

Посещаемость магазинов в предпраздничные недели не показала ожидаемого роста

Посещаемость магазинов в предпраздничные недели не показала ожидаемого роста
В предпраздничные дни (перед 23 февраля и 8 марта) трафик магазинов упал почти на 10% год к году. В итоге, надежды привыкших к ажиотажному потоку посетителей не оправдались, пишет «Коммерсантъ».

Как свидетельствуют данные Watcom, в период с 4 по 8 марта показатель shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) упал на 9% (до 586) в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, между 18 и 23 февраля он потерял 8% (до 489,4). Такое падение нетипично для рынка, так как в прошлом году перед 8 марта и 23 февраля shopping index вырос на 10% (до 644,3) и 7% (до 575,3) соответственно.

Как рассказал президент Watcom Роман Скороходов, рост числа посетителей в предпраздничные даты перед 23 февраля и 8 марта был только у торгцентров, проводивших различные акции, скидочные программы или развлекательные мероприятия. «Традиционно торгцентры в предпраздничные недели демонстрируют прирост посещаемости на 20%, сейчас этого уже не происходит»,— отметил он. Господин Скороходов связывает эту тенденцию с общим падением покупательной способности — россияне все реже делают эмоциональные покупки.

Участники рынка соглашаются с данными Watcom, отмечая, что более выраженное падение трафика наблюдалось в магазинах детских, хозяйственных и текстильных товаров. Управляющий директор ТЦ «Авиапарк» Булат Шакиров считает, что причиной падения трафика в предпраздничные недели в отдельных объектах мог быть также неправильный менеджмент. По его данным, в «Авиапарке» число посетителей 8 марта достигло 90 тыс. человек, что на треть больше обычного показателя 50-70 тыс. Таких результатов удалось достичь, в частности, за счет акции по розыгрышу крупной денежной суммы, пояснил господин Шакиров. 

время публикации: 09:12  20 марта 2017 года
Теги: ТЦ, трафик


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Вебинар "Ритейл никогда не будет прежним. Ваш шанс успеть за цифровой трансформацией с YourCegid Retail Y2"
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Novardis