0/5

Новости сегодня

14:33 Дочерняя компания «Шоколадницы» обслужит 30 000 человек с помощью 300 онлайн-касс
14:22 Mars планирует увеличить продажи кормов для животных с помощью просвещения
13:27 Burger King, «Шоколадницу» и «Му-му» обвиняют за установление высоких цен в аэропортах
12:49 В Петербурге могут изменить правила продажи алкоголя
11:22 Эксперты сообщили о дискриминации каждой пятой женщины в бизнесе
10:45 «Техносила» опровергла рассылку писем поставщикам о невозможности заплатить по долгам
10:13 Алкоголь теперь можно будет покупать не только по паспорту
09:40 Турция будет штрафовать туристов за перевод продуктов
09:35 L1 Retail Михаила Фридмана покупает британскую сеть Holland & Barrett
09:03 Японский производитель систем безопасности для автомобилей Takata объявил о банкротстве
08:29 Продажи лекарств в аптеках увеличились в непогоду
08:28 МТС взяли под арест
Лента новостей

Посещаемость магазинов в предпраздничные недели не показала ожидаемого роста

Посещаемость магазинов в предпраздничные недели не показала ожидаемого роста
В предпраздничные дни (перед 23 февраля и 8 марта) трафик магазинов упал почти на 10% год к году. В итоге, надежды привыкших к ажиотажному потоку посетителей не оправдались, пишет «Коммерсантъ».

Как свидетельствуют данные Watcom, в период с 4 по 8 марта показатель shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) упал на 9% (до 586) в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, между 18 и 23 февраля он потерял 8% (до 489,4). Такое падение нетипично для рынка, так как в прошлом году перед 8 марта и 23 февраля shopping index вырос на 10% (до 644,3) и 7% (до 575,3) соответственно.

Как рассказал президент Watcom Роман Скороходов, рост числа посетителей в предпраздничные даты перед 23 февраля и 8 марта был только у торгцентров, проводивших различные акции, скидочные программы или развлекательные мероприятия. «Традиционно торгцентры в предпраздничные недели демонстрируют прирост посещаемости на 20%, сейчас этого уже не происходит»,— отметил он. Господин Скороходов связывает эту тенденцию с общим падением покупательной способности — россияне все реже делают эмоциональные покупки.

Участники рынка соглашаются с данными Watcom, отмечая, что более выраженное падение трафика наблюдалось в магазинах детских, хозяйственных и текстильных товаров. Управляющий директор ТЦ «Авиапарк» Булат Шакиров считает, что причиной падения трафика в предпраздничные недели в отдельных объектах мог быть также неправильный менеджмент. По его данным, в «Авиапарке» число посетителей 8 марта достигло 90 тыс. человек, что на треть больше обычного показателя 50-70 тыс. Таких результатов удалось достичь, в частности, за счет акции по розыгрышу крупной денежной суммы, пояснил господин Шакиров. 

время публикации: 09:12  20 марта 2017 года
Теги: ТЦ, трафик


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подписная кампания NR_июнь
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b