0/5

Новости сегодня

17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
17:15 Регионы массово снизили налоги для бизнеса
16:55 Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
16:25 Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
15:59 Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
12:21 Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
11:55 СберМаркет запустил услугу самовывоза для клиентов в 32 городах России
11:30 Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
11:15 «Республика» представила новый сайт интернет-магазина
10:55 «Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде
Все новости →
Посещаемость московских ТЦ на первой неделе после частичного снятия ограничений выросла в три раза

Посещаемость московских ТЦ на первой неделе после частичного снятия ограничений выросла в три раза

Посещаемость московских ТЦ на первой неделе после частичного снятия ограничений выросла в три раза
Вместе с тем, пока трафик достиг только 44% от среднего количества посетителей до введения ограничений.
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала посещаемость торговых центров в Москве и регионах за неделю с 1 по 7 июня по сравнению со средней докризисной неделей с 27 января по 15 марта. Для анализа были взяты топ-20 городов по трафику до самоизоляции.
 
Трафик в столичных ТЦ после смягчения ограничений вырос до 44% от среднего докризисного уровня. Это в три раза больше, чем неделей ранее (25-31 мая), когда торговые центры получили всего 14% посетителей от докризисных показателей.

Наибольшее количество посетителей было в столичных ТЦ 6 июня, в субботу (48% посетителей от докризисного уровня). В период самоизоляции самый низкий уровень трафика наблюдался в период с 30 марта по 10 мая ― только 9% посетителей от докризисного уровня.
 
«Трафик в торговых центрах может временно превысить летние сезонные показатели на фоне отложенного спроса в течение ближайшего месяца, если ситуация с пандемией стабилизируется. А вот восстановления выручки, согласно прогнозам аналитиков, придется ждать до конца года или дольше, так как покупательская способность упала», — отмечает директор по развитию рекламных продуктов Эвотора Игорь Оганесян
 
За неделю после возобновления работы торговых центров в Уфе количество их посетителей выросло в два раза. Трафик 1-7 июня достиг 56% от среднего докризисного показателя, в то время как в период 25-31 мая трафик был на уровне 26% от докризисного. 
 
Среди лидеров по восстановлению посещаемости торговых центров ― Оренбург (68% от средней докризисной недели) и Иркутск (66%). 
 
В ряде регионов в торговых центрах до сих пор работают только продуктовые гипермаркеты, зоомагазины и аптеки, а некоторые ТЦ и вовсе закрыты.

Пустуют пока торговые центры Казани (18% посетителей от средней докризисной недели), Краснодара (20%) и Санкт-Петербурга (22%). В Нижнем Новгороде до сих пор действует режим цифровых пропусков и разрешена работа непродовольственных магазинов площадью до 400 квадратных метров и с отдельным входом. В результате трафик в нижегородских ТЦ составляет всего 20% от докризисных показателей.
 
Посещаемость торговых центров оценивалась на основе данных, полученных через Wi-Fi сеть онлайн-касс “Эвотор” (более 650 тысяч устройств в России).

Читайте также: В торговые центры Москвы вернулись около 60% посетителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:55  11 июня 2020 года
Теги: Москва , торговые центры, торговля, ТЦ, коронавирус, Пандемия, снятие ограничений


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности