0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Посетители вернутся в рестораны не раньше 2022 года

Посетители вернутся в рестораны не раньше 2022 года
время публикации: 12:40  17 декабря 2020 года
Трафик в кафе и ресторанах в России в 2021 году останется как минимум на 5% ниже, чем в докризисном 2019 году. Таковы данные агентства NPD Group.
Аналитики считают, что по итогам 2020 года падение будет не менее 22%. При этом в Infoline подсчитали, в этом году оборот рынка общественного питания в денежном выражении сократится на 35%, до 1,6 трлн руб. год к году.

А в 2021 году при оптимистичном сценарии показатель может составить около 2 трлн руб., что на 20% меньше, чем в 2019 году. Превышение прошлогоднего уровня оборота рынка (2,6 трлн руб.) в Infoline ждут только в 2023 году. Рестораторы согласны с исследователями.

Как отмечают аналитики NPD Group, трансформация потребительских привычек из-за кризиса и пандемии также привела к структурным изменениям всего рынка общепита.

В 2019 году 40% трафика ресторанам обеспечивали клиенты, которые приходят в заведения с семьей или друзьями, а 31% — работники, которые делали обеденные перерывы.

В январе—октябре этого года поступления от этих двух каналов сократилось на 32% и 37% год к году, следует из исследования NPD Group.

Одним из главных факторов кризиса на рынке стал массовый перевод сотрудников на удаленную работу: рассчитанные на деловой трафик проекты потеряли в выручке до 60% после окончания действия ограничительных мер.

Кроме того, указывают в NPD Group, пандемия привела к ужесточению конкуренции на рынке общепита со стороны крупных продуктовых сетей, которые стали активно вводить в ассортимент готовые блюда ресторанного уровня. Также усилилось давление со стороны различных сервисов по доставке наборов и пр.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Федерация рестораторов предложила меры поддержки отрасли во время пандемии           
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail