Новости сегодня
Все новости →После введения эмбарго доля отечественных продуктов на рынке выросла до 10%
время публикации: 13:50 09 февраля 2015 года
После введения российского продовольственного эмбарго доля отечественных продуктов на внутреннем рынке выросла на 2-10% в зависимости от формата розничной сети. Об этом сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и президент «Дикси» Илья Якубсон во время пресс-конференции в ТАСС, посвященной полугодию со дня введения запрета на импорт ряда продуктов из стран-членов ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии.
Якубсон отметил, что рост доли российских товаров на внутреннем рынке оказался не таким «значительным, как этого хотелось бы». При этом, «в самых больших форматах можно говорить о 10-процентном приросте отечественного ассортимента. В магазинах шаговой доступности, в силу своих особенностей изначально ориентированных на внутренний рынок ассортимента, не более 1-2%».
Президент «Дикси» подчеркнул, что замещение импортных товаров отечественными, в целом, прошло успешно. При этом немного изменился и сам рацион россиян.
Напомним, что продовольственное эмбарго было введено 7 августа 2014 года. Только под запрет попал ряд продуктов, включая говядину, мясо птицы, частично готовые мясные изделия, рыбу, сыры, молоко и некоторые овощи и фрукты.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?