Лента Новостей
Все новости →Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты

время публикации: 18:10 12 сентября 2024 года
Заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов заявил, что поставщики продуктов питания не заинтересованы в необоснованном повышении цен.
Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила запросы крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла для обоснования оптово-отпускных цен на социально значимые товары.В ассоциации «Руспродсоюз» ТАСС сказали, что несколько производителей получили соответствующий запрос со стороны ФАС.
«Ни один поставщик не заинтересован в необоснованном повышении цен, ведь это грозит ему уменьшением товарооборота», – сказал Дмитрий Леонов.
По его словам, основанием для повышения цен всегда является рост себестоимости, вызванный удорожанием сырья, логистики, упаковки и других компонентов.
«Так, логистика в среднем подорожала на 30-35%, упаковка на 10-15%», – пояснил эксперт.
«На цены также влияет рост ключевой ставки - удорожание кредитов, дефицит кадров и проблемы с обслуживанием оборудования», - отметил эксперт.
По данным ассоциации, средние розничные цены на сливочное масло на прошлой неделе составили 977,7 рубля за 1 кг, в начале года - 864,4 рубля за 1 кг.
«Мука в рознице стоит 51,9 рубля за 1 кг против 49,9 рубля за 1 кг в начале года. Хлеб подорожал с 91,2 рубля за 1 кг до 99,3 рубля за 1 кг», - отметил эксперт.
Читайте также:
АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 20 марта 2025
12:25, 18 марта 2025
17:25, 14 марта 2025
13:40, 14 марта 2025
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...