0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
Faberlic VS клиенты: кто кого?
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
Все новости →

Поставщики попросили ритейлеров не выставлять штрафы за недопоставку товаров

Поставщики попросили ритейлеров не выставлять штрафы за недопоставку товаров
Ритейлеров попросили пойти на уступки до момента стабилизации автомобильных перевозок.
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» обратилась к розничным сетям с просьбой воздержаться от выставления штрафов за недопоставку товара до момента стабилизации автомобильных перевозок.

Соответствующее письмо было направлено в Ассоциацию компаний розничной торговли и Союз независимых сетей России. Как указано в письме, по независящим от производителей и поставщиков обстоятельствам ряд участников союза не могут в полной мере выполнить обязательства перед торговыми сетями по поставке продовольственных товаров в Москву и Московскую область (а также из этих регионов). «Некоторые логистические компании и перевозчики, опасаясь выставления штрафов за неоплату дорожного сбора, отказываются от перевозок грузов по территории региона», – говорится в письме.

В соответствии с законодательством с 15 ноября 2015 за проезд грузовых автомобилей c разрешенной максимальной массой более 12 тонн по всем федеральным автомобильным дорогам общего пользования предусмотрено взимание платы в счет возмещения вреда, наносимого данным дорогам.  За невнесение платы предусмотрена финансовая ответственность в размере до одного миллиона рублей. На сегодняшний день доподлинно известно, что штрафные санкции будут однозначно сохранены в Москве и Московской области.  


 «По информации от логистов ассоциации «Руспродсоюз», в первые дни работы бортовые системы «Платон» показали неготовность к полноценной и стабильной работе: в офисах компании выстроились много сотенные очереди, бортовых приборов не хватает для всех машин, выданные устройства зачастую не работают или периодически снимают оплату несколько раз», - рассказал директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. 

 
Данные обстоятельства привели к существенному уменьшению предложения перевозок автотранспортными средствами и невозможности компаний поставщиков в полном объеме выполнить обязательства по поставке ряда продуктов на распределительные центры торговых сетей.

время публикации: 17:52  17 ноября 2015 года
Теги: ритейлеры, поставщики

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»