0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Потери METRO в связи с девальвацией рубля могут достигнуть 200 млн евро

Потери METRO в связи с девальвацией рубля могут достигнуть 200 млн евро
время публикации: 17:10  02 февраля 2015 года
В связи с падением курса рубля, компания «Метро» может лишиться 200 млн евро. При этом компания все еще планирует расширять свою сеть в России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию.

Об этом рассказал исполнительный директор Metro Group Олаф Кох в своем интервью для немецкого издания WirtschaftsWoche.

Кох сообщил, что «если обменный курс зафиксируется на уровне в 80 рублей, это может стоить компании около 200 млн евро операционной прибыли». Исполнительный директор также отметил, что «этот эффект мы компенсировать не сможем». 

Представитель Metro Group при этом добавил, что по своей текущей деятельности в России сеть «не замечает спада». Кох объяснил это желанием россиян вложить деньги в новую технику из-за обвала рубля.

Как известно, Metro Group собирается в ближайший год расширять свою сеть в России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и действующие санкции.