0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Потери ориентированных на импорт ритейлеров составили 70% прибыли

Потери ориентированных на импорт ритейлеров составили 70% прибыли
Мультинациональная корпорация CBRE, предоставляющая услуги на рынке коммерческой недвижимости провела мониторинг цен на товары из категории модной одежды и обуви в первые пять месяцев 2015 года.

В ходе мониторинга велось наблюдение за ценовой политикой десяти товарных марок как мужской, так и женской одежды повседневного и делового стиля. По итогам исследования выяснилось, что цены на мужской гардероб выросли в среднем на 39%, в то время как на женский – на 11%. Стоимость деловой одежды поднималась в месяц на 9%, что быстрее, чем на повседневную (7%).

Согласно теоретическому анализу, потери в выручке среднестатистического ритейлера, сделавшего ставку на импорт, могли бы составить две трети, то есть около 70%. Финансовая неустойчивость ритейлеров объясняется ослаблением курса рубля, восстанавливать который придется больше полутора лет.
 
Большая часть ритейлеров не планирует замедлять развитие даже в условиях давления падения курса рубля и инфляции на потребительский спрос. С начала 2015 года товарные марки одежды среднего ценового сегмента и сегмента масс-маркет Forever 21, H&M, Monki, Uniqlo, Sela и другие заявили о планах по развитию.
время публикации: 18:27  10 июля 2015 года
Теги: статистика

 
 
Адизес
BBI Summit