0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Все новости →

Потери ориентированных на импорт ритейлеров составили 70% прибыли

Потери ориентированных на импорт ритейлеров составили 70% прибыли
Мультинациональная корпорация CBRE, предоставляющая услуги на рынке коммерческой недвижимости провела мониторинг цен на товары из категории модной одежды и обуви в первые пять месяцев 2015 года.

В ходе мониторинга велось наблюдение за ценовой политикой десяти товарных марок как мужской, так и женской одежды повседневного и делового стиля. По итогам исследования выяснилось, что цены на мужской гардероб выросли в среднем на 39%, в то время как на женский – на 11%. Стоимость деловой одежды поднималась в месяц на 9%, что быстрее, чем на повседневную (7%).

Согласно теоретическому анализу, потери в выручке среднестатистического ритейлера, сделавшего ставку на импорт, могли бы составить две трети, то есть около 70%. Финансовая неустойчивость ритейлеров объясняется ослаблением курса рубля, восстанавливать который придется больше полутора лет.
 
Большая часть ритейлеров не планирует замедлять развитие даже в условиях давления падения курса рубля и инфляции на потребительский спрос. С начала 2015 года товарные марки одежды среднего ценового сегмента и сегмента масс-маркет Forever 21, H&M, Monki, Uniqlo, Sela и другие заявили о планах по развитию.
время публикации: 18:27  10 июля 2015 года
Теги: статистика

 
 
ЕГАИС Плюс
Retailtrust