0/5

Новости сегодня

09:57 Роскачество обнаружило в консервах печени трески видовую подмену
09:16 Исследование QIWI: Россияне отказались от массовых покупок в период «Чёрной пятницы-2020»
17:40 Совфед одобрил закон об удалённой работе
17:15 Петербургскому общепиту запретили работать с 30 декабря по 3 января
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
16:55 В Сингапуре разрешили продажу выращенного в лаборатории мяса
16:35 В России запускают пилотный проект по сбору и переработке ПЭТ-коррексов
15:50 «Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями
15:25 Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
14:55 Ozon назвал Топ-10 книг десятилетия
14:15 Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
13:59 Верховный суд разрешил кассирам не обслуживать покупателей без масок
13:38 Rolling Stones открыли виртуальный магазин с эффектом присутствия
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
13:15 СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
12:59 «Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
12:45 Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании
12:23 X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
11:59 Легендарная британская сеть универмагов Debenhams уходит с рынка
11:47 В России может возникнуть дефицит игрушек
10:59 Продажи в США в киберпонедельник побили новый рекорд
10:40 В сливочном масле одной марки эксперты Роскачества обнаружили дрожжи и плесень
Все новости →
Потерянных посылок будет меньше: Cainiao Network и Почта России наладили систему обмена данными о заказах

Потерянных посылок будет меньше: Cainiao Network и Почта России наладили систему обмена данными о заказах

Потерянных посылок будет меньше: Cainiao Network и Почта России наладили систему обмена данными о заказах
время публикации: 09:30  13 октября 2020 года
Один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) и национальный почтовый оператор Почта России провели интеграцию и усовершенствовали системы обмена данными. Благодаря этому, объем потерь снизится вдвое.
Это позволило в реальном времени отслеживать движение заказов и их статус, и в течение года снизить количество недоставленных (то есть не прибывших в течение 60 дней) россиянам заказов AliExpress. Сейчас доля таких заказов колеблется от 3% до 5%, тогда как год назад она могла достигать 10%. Сроки доставки за год в крупнейшие города снизились почти в полтора раза.

Причина улучшения доставки – в повышении качества данных, которыми обмениваются Почта России и Цайняо. Внутри Почты России главным инструментом в борьбе за качество данных является единая информационно-аналитическая платформа Data Cloud, собирающая и интегрирующая абсолютно все данные, с которыми сталкивается Почта России. За счет анализа данных Почта стала видеть логистическую проблему не только тогда, когда об этом сообщает пользователь, но и в проактивном режиме.

Так называемые витрины данных позволяют размечать и выделять товары AliExpress и контролировать качество доставки.

«Улучшение качества доставки товаров – наглядный пример того, как ответственное отношение к данным способно работать на благо людей. Забота о клиенте – необходимое условие становления Почты как опорного логистического партнера для российской и международной отрасли интернет-торговли. Мы уверены, что самый правильный путь достижения этой цели лежит через цифровизацию существующих процессов и создание новых, изначально основанных на данных», – комментирует генеральный директор Почты России Максим Акимов.

«Наша задача – в перспективе ближайших двух лет довести количество недоставленных заказов до менее чем 1%. Совместное развитие таких платформ и локализация существующих ИТ-наработок компании с нашими ключевыми партнёрами являются нашим приоритетом. В это мы планируем инвестировать существенную часть наших средств в России, а на базе новой ИТ-системы мы совместно с Почтой России сможем построить более эффективный формат отслеживания заказов для покупателей», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Инвестиции «Цайняо» в развитие айти-платформ и локализацию бизнеса в этом году составят более миллиарда рублей. А Почта России в ходе развития Data Cloud в течение нескольких лет намерена проинвестировать около 3 млрд руб. в повышение качества данных, их накопление и обработку.

Сейчас «Цайняо» в среднем ежедневно обрабатывает более 2 миллионов заказов в день. Из них около 25% приходится на российских покупателей. «Цайняо» доставляет более 90% всех заказов AliExpress в мире.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

Теги: Почта России , Cainiao Network

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит