0/5

Новости сегодня

15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Все новости →

Prada закроет несколько магазинов на фоне падения прибыли

Prada закроет несколько магазинов на фоне падения прибыли
время публикации: 12:37  12 апреля 2016 года
Теги: Prada
Чистая прибыль модного бренда упала на 26,6% год к году и составила 330,89 млн евро.
Итальянский дом моды Prada объявил о решении закрыть ряд магазинов после новости о снижении прибыли компании. Об этом пишет Reuters. 

Накануне Prada опубликовал отчетность по итогам 2015 года, согласно которой, годовая прибыль показала более сильное падение, чем ожидалось. Так, чистая прибыль модного бренда упала на 26,6% год к году и составила 330,89 млн евро. Выручка снизилась на 0,1%, до 3,55 млрд евро. На доходах компании негативно сказалось снижение на крупнейшем для нее рынке — в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

Главный финансовый директор Prada Алессандра Коццани после этого заявила, что бренд уравновесит открытия новых магазинов и закрытия и постарается сохранять текущие расходы на одном уровне. «Розничная сеть <...> точно не изменится в 2016 году и возможно также в 2017. Мы работаем над улучшением продуктивности магазинов», — сказала она. 
 
Директор по стратегическому маркетингу Prada Стефано Кантино заявил, что компания также снизит разницу между ценами на новую продукцию для разных регионов до 10%.