0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

Праздничные продажи в США приближаются к $140 млрд

Праздничные продажи в США приближаются к $140 млрд
Особо весомый вклад в продажи в очередной раз вносит суперсуббота — последняя суббота перед Рождеством.
В Америке достиг своего пика сезон традиционных праздничных распродаж, который обычно открывается в День благодарения и заканчивается Рождеством, пишет Коммерсант". В этот период ритейлеры проводят главные акции года - Черную пятницу (пятница после Дня благодарения), киберпонедельник (понедельник после Черной пятницы) и суперсубботу (последняя суббота перед Рождеством), когда магазины предлагают наибольшие скидки и самые выгодные сделки тем, кто еще не успел купить подарки и пытается воспользоваться последним шансом на это.  

По данным исследовательской компании ShopperTrak, продажи в Черную пятницу достигли $10,2 млрд, что на 11,2% ниже, чем в прошлом году, а продажи киберпонедельника выросли на 12% и впервые превысили $2 млрд. Эксперты объясняют это сохранением тенденции к перемещению продаж из обычных магазинов в интернет.  

Как ожидают эксперты, наибольшая активность покупателей в этом году придется как раз на суперсубботу и дни, оставшиеся до Рождества. В прошлом году продажи суперсубботы достигли $23 млрд и обошли «черную пятницу», которая набрала $20 млрд. В этом году, по данным исследования активности потребителей, в сезон праздничных продаж американцы готовы потратить на покупку подарков и праздничной атрибутики в среднем $630, что в общей сложности составит $140 млрд.  
время публикации: 15:38  21 декабря 2015 года
Теги: США

 
 
Интерткань
BBI Пфеффер