0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Праздничные продажи в США приближаются к $140 млрд

Праздничные продажи в США приближаются к $140 млрд
время публикации: 15:38  21 декабря 2015 года
Теги: США
Особо весомый вклад в продажи в очередной раз вносит суперсуббота — последняя суббота перед Рождеством.
В Америке достиг своего пика сезон традиционных праздничных распродаж, который обычно открывается в День благодарения и заканчивается Рождеством, пишет Коммерсант". В этот период ритейлеры проводят главные акции года - Черную пятницу (пятница после Дня благодарения), киберпонедельник (понедельник после Черной пятницы) и суперсубботу (последняя суббота перед Рождеством), когда магазины предлагают наибольшие скидки и самые выгодные сделки тем, кто еще не успел купить подарки и пытается воспользоваться последним шансом на это.  

По данным исследовательской компании ShopperTrak, продажи в Черную пятницу достигли $10,2 млрд, что на 11,2% ниже, чем в прошлом году, а продажи киберпонедельника выросли на 12% и впервые превысили $2 млрд. Эксперты объясняют это сохранением тенденции к перемещению продаж из обычных магазинов в интернет.  

Как ожидают эксперты, наибольшая активность покупателей в этом году придется как раз на суперсубботу и дни, оставшиеся до Рождества. В прошлом году продажи суперсубботы достигли $23 млрд и обошли «черную пятницу», которая набрала $20 млрд. В этом году, по данным исследования активности потребителей, в сезон праздничных продаж американцы готовы потратить на покупку подарков и праздничной атрибутики в среднем $630, что в общей сложности составит $140 млрд.