0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Умер сооснователь модного дома Benetton Джильберто Бенеттон
16:40 «Аэрофлот» не будет участвовать в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию региональной авиакомпании
16:15 Сооснователь Concept Club проиграл в суде своим партнерам
15:50 Законопроект о правовой охране моделей одежды российских дизайнеров прошел первое чтение
Почему не надо бояться конкурентов?
15:30 ФАС пообещала усилить контроль за ценами на хлеб и муку
15:05 Amazon потребовал от Bloomberg убрать расследование о шпионских китайских чипах
14:40 «Яндекс.Такси» купил платформу управления таксопарками «Наутакси»
14:15 Производитель «Эконива» пожаловался на низкую цену на молоко
Стать хотите денди – запилите лендинг
13:50 Coach отказался от натурального меха
13:30 Производитель пылесосов будет собирать конкурента Tesla в Сингапуре
13:00 Более 16 млн победителей лотереи купили выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
12:40 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» запускает новый бренд сыров
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
12:15 Ввоз пальмового масла в Россию вырос до рекордных 550 тыс. тонн
11:50 Россияне назвали уровень приемлемого дохода после выхода на пенсию
11:25 Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
11:00 Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
10:40 Исследование: Российские родители не экономят на игрушках
10:15 Роскачество выяснило состав «Докторской» колбасы
09:50 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
09:25 Хлебозаводы попросили сети поднять цены на 8–12%
Все новости →

Праздничные продажи в США приближаются к $140 млрд

Праздничные продажи в США приближаются к $140 млрд
Особо весомый вклад в продажи в очередной раз вносит суперсуббота — последняя суббота перед Рождеством.
В Америке достиг своего пика сезон традиционных праздничных распродаж, который обычно открывается в День благодарения и заканчивается Рождеством, пишет Коммерсант". В этот период ритейлеры проводят главные акции года - Черную пятницу (пятница после Дня благодарения), киберпонедельник (понедельник после Черной пятницы) и суперсубботу (последняя суббота перед Рождеством), когда магазины предлагают наибольшие скидки и самые выгодные сделки тем, кто еще не успел купить подарки и пытается воспользоваться последним шансом на это.  

По данным исследовательской компании ShopperTrak, продажи в Черную пятницу достигли $10,2 млрд, что на 11,2% ниже, чем в прошлом году, а продажи киберпонедельника выросли на 12% и впервые превысили $2 млрд. Эксперты объясняют это сохранением тенденции к перемещению продаж из обычных магазинов в интернет.  

Как ожидают эксперты, наибольшая активность покупателей в этом году придется как раз на суперсубботу и дни, оставшиеся до Рождества. В прошлом году продажи суперсубботы достигли $23 млрд и обошли «черную пятницу», которая набрала $20 млрд. В этом году, по данным исследования активности потребителей, в сезон праздничных продаж американцы готовы потратить на покупку подарков и праздничной атрибутики в среднем $630, что в общей сложности составит $140 млрд.  
время публикации: 15:38  21 декабря 2015 года
Теги: США

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ