0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:40 Роспотребнадзор возбудил административное дело в отношении Nestle
18:00 Продажи обычных и электронных сигарет могут регулировать дифференцированно
17:39 JUUL Labs – за запрет на продажу электронных сигарет несовершеннолетним в РФ
17:08 Cofix осваивает сложные форматы кофеен
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
16:38 Apple может пострадать от новых пошлин США против Китая
16:06 Яндекс.Маркет начал показывать срок доставки
15:38 ЦБ озвучил прогнозы по инфляции
15:07 В России появится виртуальная экономическая зона для ИТ-компаний
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
14:35 X5 и фонд «Русь» собрали 20-тонную «корзину доброты»
14:15 ГК O`KEY назначила нового директора по управлению цепочками поставок
13:39 Mastercard и Яндекс помогут найти скидки
13:22 Курганский «Синтез» увеличил выручку на 12% в первый квартал 2019 года
Тесты в ритейле: кому это нужно и как их проводить
13:07 New Yorker зайдёт в Хабаровск
12:38 Россияне скупают китайские телевизоры
12:24 ФАС не против запрета на продажу крепкого алкоголя лицам до 21 года
12:05 Чистая прибыль Alibaba выросла на 37% в 2018 году
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
11:27 Работу с Huawei приостанавливают крупные компании США
11:13 Американские компании уходят из КНР после повышения пошлин на китайские товары
10:55 Сельчане смогут совершать банковские операции через кассы магазинов к 2020 году
10:40 Обувь России рассказала о результатах работы в первом квартале 2019 года
Все новости →

Праздничные продажи в США приближаются к $140 млрд

Праздничные продажи в США приближаются к $140 млрд
Особо весомый вклад в продажи в очередной раз вносит суперсуббота — последняя суббота перед Рождеством.
В Америке достиг своего пика сезон традиционных праздничных распродаж, который обычно открывается в День благодарения и заканчивается Рождеством, пишет Коммерсант". В этот период ритейлеры проводят главные акции года - Черную пятницу (пятница после Дня благодарения), киберпонедельник (понедельник после Черной пятницы) и суперсубботу (последняя суббота перед Рождеством), когда магазины предлагают наибольшие скидки и самые выгодные сделки тем, кто еще не успел купить подарки и пытается воспользоваться последним шансом на это.  

По данным исследовательской компании ShopperTrak, продажи в Черную пятницу достигли $10,2 млрд, что на 11,2% ниже, чем в прошлом году, а продажи киберпонедельника выросли на 12% и впервые превысили $2 млрд. Эксперты объясняют это сохранением тенденции к перемещению продаж из обычных магазинов в интернет.  

Как ожидают эксперты, наибольшая активность покупателей в этом году придется как раз на суперсубботу и дни, оставшиеся до Рождества. В прошлом году продажи суперсубботы достигли $23 млрд и обошли «черную пятницу», которая набрала $20 млрд. В этом году, по данным исследования активности потребителей, в сезон праздничных продаж американцы готовы потратить на покупку подарков и праздничной атрибутики в среднем $630, что в общей сложности составит $140 млрд.  
время публикации: 15:38  21 декабря 2015 года
Теги: США

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru