0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%

Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%
время публикации: 17:20  15 ноября 2024 года
В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 года.
Данные также показали, что в октябре 2024 года средние предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами выросли на 50% по сравнению с октябрем прошлого года и составили 87 384 рубля. Интересно, что только за месяц спрос на кадры в сфере увеличился на 10%.

Перед сезоном распродаж работодатели из индустрии маркетплейсов активнее всего искали водителей-экспедиторов и комплектовщиков заказов – в октябре 2024 года спрос на них вырос в 2,3 раза в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году.

Интересно, что только за прошедший месяц (сентябрь 2024) число вакансий для водителей-экспедиторов выросло на 7%, а для комплектовщиков – на 29%. Эти позиции обеспечивают бесперебойное движение товаров от поставщиков к потребителям, что напрямую влияет на эффективность работы маркетплейсов. Средняя предлагаемая зарплата для водителей-экспедиторов составляет 105 102 рубля в месяц, а комплектовщиков заказов – 76 127 рублей.

За год на 75% увеличилось количество предложений о работе для менеджеров по работе с маркетплейсами. Специалистам, обеспечивающим эффективное управление операциями и бизнес-кабинетами на онлайн-платформе, работодатели предлагают порядка 54 181 рубля. Однако конечный доход этих сотрудников зачастую зависит от показателей продаж.

«В 2024 году в сфере инфраструктуры маркетплейсов наблюдается значительный прирост числа вакансий, что отражает развитие логистических и операционных процессов на крупных онлайн-платформах. Компании активно конкурируют с офлайн-ретейлом, улучшают условия труда для соискателей и уже работающих специалистов. Это создает стабильные рабочие места с конкурентоспособными зарплатами и способствует дальнейшему расширению отрасли», – комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.

Читайте также:
В России число вакансий в сфере торговли увеличилось на 84,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail