0/5

Лента Новостей

09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов

Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
время публикации: 17:00  10 июня 2025 года
В Союз интернет-торговли поступают обращения селлеров, продающих запчасти марки Renault на маркетплейсах. Продавцы просят разъяснить, насколько вероятно принятие закона против этого бренда, и смогут ли привлечь предпринимателей к ответственности за распространение запрещенной символики, сообщил Президент Союза интернет-торговли Виталий Гаврилов.
Ранее депутат Госдумы РФ от Крыма Михаил Шеремет предложил приравнять логотип французского автопроизводителя Renault к фашистской символике: «Предлагаю в случае начала производства беспилотников на Украине приравнять логотип Renault к запрещенной фашистской символике, что станет своего рода блоком для автоконцерна на работу в России».

«Заявление депутата вызвало панику в рядах предпринимателей, ведь символика компании, помимо самих машин, указана на тысячах товаров, в карточках товаров, на сайтах многочисленных компаний. Использование этой символики обычными людьми никоим образом не свидетельствует об их приверженности взглядам этой компании», - комментирует Виталий Гаврилов.

Глава Союза интернет-торговли призвал предпринимателей и владельцев авто сохранять спокойствие. По его словам, компания Renault действительно закрыла до себя любые коммерческие возможности на российском рынке, но запреты на ее деятельность не должны влиять на жизнь российских граждан.

В феврале 2025 года со ссылкой на исполнительного директора французского автопроизводителя Луку де Мео сообщалось, что Renault не исключает возможности своего возвращения на российский рынок.

Министр обороны Франции Себастьян Лекорню 6 июня объявил, что крупный французский автопроизводитель» начнет выпускать на Украине беспилотники. 8 июня радиостанция Franceinfo сообщила, что выпуском дронов займется Renault.

Читайте также:

Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail