Новости сегодня
Все новости →Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 395 000 тонн продукции в 2022 году
время публикации: 10:45 09 февраля 2023 года
Собственные предприятия ПАО «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2022 году 395 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 67 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ). Это на 9% больше, чем в 2021 году.
Рост достигнут за счет расширения производственных мощностей, выхода предприятий на рекордный уровень загрузки, запуска новых позиций в линейке собственных брендов, улучшения урожайности в тепличных комплексах, а также приобретения нового тепличного комплекса общей площадью 24,5 га в Белгородской области. Ключевыми факторами увеличения объемов выпуска продуктов питания стали рост спроса на продукцию под СТМ и запуск производства собственных торговых марок продукции для сети «Дикси».
В 2022 году в сравнении с 2021 годом уровень загрузки производственных мощностей ритейлера вырос до 64%. «Магнит» – единственная в России розничная сеть, имеющая собственные предприятия. Всего насчитывается 20 площадок в разных регионах России, они выпускают около 500 наименований продуктов.
В конце 2022 года Компания открыла в Краснодарском крае Центр по выращиванию вешенок, опят и шиитаке на базе действующего грибного комплекса с планируемым объемом производства более 1 000 т продукции в год.
Также осенью прошлого года «Магнит» запустил в Твери цех по обжарке и фасовке кофе с потенциальным объемом выпуска более 800 тонн продукции в год.
По итогам 2022 года предприятия Компании произвели 111 000 т свежих овощей и фруктов (+9%), 23 500 т кондитерских изделий (+32%), более 170 000 т бакалеи и замороженных продуктов (+15%), 54 000 т мучных изделий (+16%). Чтобы обеспечить высокую доступность социально значимых товаров для покупателей, «Магнит» сохранил большие объемы фасовки сахара под собственной торговой маркой на уровне 2021 года.
В 2022 году агропромышленные производства Компании в Краснодарском крае, а также новый тепличный комплекс в Белгородской области сконцентрировались на производстве томатов черри и увеличили объем их выпуска на 30%. Также были запущены новые сорта огурцов и перцев (премиальные короткоплодные огурцы, корнишоны, мини-перцы).
В итоге доля продаж томатов черри собственного производства в сети в натуральном выражении достигла более 70%. В грибном комплексе повторили рекордный урожай шампиньонов прошлого года – 7 000 т, доля продаж этой продукции под собственным брендом «Магнит Свежесть» в магазинах розничной сети превышает 60%.
Основные пищевые предприятия Компании – «Кондитер Кубани» и «Кубанский комбинат хлебопродуктов» - находятся в Краснодарском крае, в Индустриальном парке «Магнита».
В 2022 году они совокупно произвели около 77 500 т продукции (+20%). Доля продаж макарон собственных марок в сети в 2022 году составила более 20%, конфет в сегменте – более 10%.
Цех фасовки цитрусовых в Новороссийске поставил в сеть почти 18 000 т фасованных фруктов и овощей, прирост объемов фасовки к 2021 году составил 50%. Также был запущен новый цех фасовки сыров в Оренбурге, в результате в 2022 году 30% сыров на полках магазинов сети были расфасованы в собственных цехах.
Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит»:
«Собственные производства – наше стратегическое направление. Ежегодно предприятия «Магнита» увеличивают выпуск продуктов питания под СТМ и отвечают постоянно растущему покупательскому спросу на такие товары, это главный показатель успешной работы предприятий и грамотного менеджмента.
Собственные мощности дают розничной сети ряд уникальных преимуществ, включая обеспечение доступности товаров в магазинах для потребителей, управление себестоимостью и объемами выпуска, контроль всей цепочки производства товаров».
Всего предприятия «Магнита» в разных регионах страны выпускают овощи, грибы, конфеты, печенье, макароны, замороженную продукцию (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, семечки, уксус, сиропы, супы, чай, снеки, сухие завтраки, специи и другую продукцию.
Читайте также:
«Магнит» предложит фермерам новый формат поставок в ритейл и HoReCa
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают